прикольно,в деревне трамваи,супер
Опоры правда покосились почти на 45 градусов. Не понимаю как там ещё провода держатся. А зелёный трамвай очень даже ничего. Новый наверное
Некоторые трамваи совсем свежие!
Если бы не перестройка, в Волчанске бы и троллейбус пустили, и население бы сейчас под сотню тыщ было.
А по нынешним временам удивительно, что волчанцы трамвайный транспорт сохранили.
Эти 6 км трамвайных путей - дорога жизни практически,
очень тяжело пешком по часу с лишним туда-обратно каждый день, зимой особенно.
Автору спасибо огромное за отличные фотографии, а за комментарии особенно.
А по нынешним временам удивительно, что волчанцы трамвайный транспорт сохранили.
Эти 6 км трамвайных путей - дорога жизни практически,
очень тяжело пешком по часу с лишним туда-обратно каждый день, зимой особенно.
Автору спасибо огромное за отличные фотографии, а за комментарии особенно.
А мне понравилось не столько то, что это самый маленький в России городок, где работает трамвай, а сам трамвай - зелёненький, нового образца, у нас таких пока нет.
А вот как люди живут в таком маленьком городе с населением 10000 человек - не представляю и не завидую...
А вот как люди живут в таком маленьком городе с населением 10000 человек - не представляю и не завидую...
Фантастика! Я даже не догадывался, что в России есть такле явление =)
Sashafromdonetsk, кто-то ведь и в сёлах живёт - страна это не только крупные города! Москвичи, например, не понирмают как люди живут в таком маленьком городе с населением 1,5 млн человек (при том, что в Москве около 16 млн.) - не представляют и не завидуют... =)))
Sashafromdonetsk, кто-то ведь и в сёлах живёт - страна это не только крупные города! Москвичи, например, не понирмают как люди живут в таком маленьком городе с населением 1,5 млн человек (при том, что в Москве около 16 млн.) - не представляют и не завидуют... =)))
Оригинально! Оказывается и такое есть в нашей стране.
Забавно. Спасибо за рассказ. Фотографии в контексте рассказа замечательные.
"Ну а где же ваша ещё одна достопримечательность - угольный, мать его, карьер"-работник БТЭЦ.
В этом городе я родился. Состояние пути действительно в очень плохом состоянии (во всяком два года назад так было), но что-то особенное есть в этом грохоте и звоне во время поездки.
Что касается самого города, то он все же развивается. Странно, но мне это не нравится. Я был бы больше рад, если бы там все оставалось как раньше, когда я еще мелкий с друзьями (которые жили там, а я лишь приезжал погостить) на велосипеде рассекал по улочкам.))
Что касается самого города, то он все же развивается. Странно, но мне это не нравится. Я был бы больше рад, если бы там все оставалось как раньше, когда я еще мелкий с друзьями (которые жили там, а я лишь приезжал погостить) на велосипеде рассекал по улочкам.))
aviator, это как по учебнику логики - виличины бывают относительные и абсолютные. Город с населением 1,5 миллиона по сравнению с Москвой небольшой, но САМ ПО СЕБЕ он очень большой, и даже с населением 150 тысяч - нормальный город, который может быть нескучным, а вот 10 тысяч население - что в таком маленьком поселении интересного?
Кроме таких трамваев конечно :))
Кроме таких трамваев конечно :))
Хочется ответить на многие комментарии лично, но здесь, к сожалению, такая возможность не предусмотрена. Всё же попробую,
хотя это не моя галерея, но я живу в Волчанске и у меня здесь уже 6 галерей про Волчанск. Да и зайдут ли эти люди сюда ещё раз - не факт.
Понятное дело, что в больших городах - это для sashafromdonetsk - жить интереснее, ну так давайте все переедем в столицы, и что от страны останется? Тем более сейчас все ездят куда хотят, были б деньги.
Для TWIkZ - у нас многое изменилось и ещё меняется. Посмотрите галерею "Волчанск обновлённый".
Для pool35 - угольный разрез закрылся в 2015 г.
Для tg03 - перестройка тут ни при чём. Народ начал разъезжаться с середины 60-х, когда стало понятно, что угля не так много. Завод, который открыли в 1969-м, тоже не мог вместить всех, кто освобождался с разрезов. СЕйчас у нас вообще 8 тысяч с небольшим. Приглашаю в галерею "Волчанск обновлённый".
хотя это не моя галерея, но я живу в Волчанске и у меня здесь уже 6 галерей про Волчанск. Да и зайдут ли эти люди сюда ещё раз - не факт.
Понятное дело, что в больших городах - это для sashafromdonetsk - жить интереснее, ну так давайте все переедем в столицы, и что от страны останется? Тем более сейчас все ездят куда хотят, были б деньги.
Для TWIkZ - у нас многое изменилось и ещё меняется. Посмотрите галерею "Волчанск обновлённый".
Для pool35 - угольный разрез закрылся в 2015 г.
Для tg03 - перестройка тут ни при чём. Народ начал разъезжаться с середины 60-х, когда стало понятно, что угля не так много. Завод, который открыли в 1969-м, тоже не мог вместить всех, кто освобождался с разрезов. СЕйчас у нас вообще 8 тысяч с небольшим. Приглашаю в галерею "Волчанск обновлённый".
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.