США > город Вашингтон > Смитсоновский Национальный музей авиации и космонавтики. Осень 2009. (39 Фото)
Смитсоновский Национальный музей авиации и космонавтики. Осень 2009.
Национальный музей авиации и космонавтики находится в Вашингтоне, округ Колумбия, на Национальном Молле (улица такая) - средоточии памятников, монументов и музеев. Здесь и Капитолий, и Белый дом, и монументы Вашингтону, Линкольну и т.д. Сам музей входит в состав Смитсоновского университета, в который так же входит и Национальный музей естественной истории (галерея будет). Музеи Смитсоновского университета могут похвастать мировой известностью, их так много, четырнадцать! - Национальный музей американского искусства, то же самое - африканского искусства, американской истории, Национальный почтовый музей, Национальная портретная галерея, Сад скульптур и т.д. и 100 миллионов экспонатов.
Красивое современное здание музея. Сам университет Смитсона старинный, и здание у него - неожиданно полная противоположность своим музеям, в конце галереи помещу фото, посмотрите.
Национальный музей авиации и космонавтики долгое время держал лидерство как самый посещаемый музей США с момента его открытия в 1976 году, пока недавно его не переплюнул Смитсоновский же Музей естественной истории (благодаря любопытным детям, кстати!)
Перед музеем, вид со ступенек, за деревьями виден - (см. далее)
Мемориал Томаса Джефферсона, 3-го Президента Америки и главного автора Декларации независимости. И так здесь, на Нэшнл Молл, все рядом.
В холле сразу начинаются экспонаты, взгляд снизу, крыша - стеклянная.
Господа (чуть не написала - офицеры) мужчины, буду писать, что могу, смотрите сами, вам где-то будет самим виднее.
Американский пилотируемый космический корабль Джемини 4 - восьмой пилотируемый космический полет США. Знаменит первым выходом американцев в открытый космос. Это - спускаемый аппарат. Кстати, по музею везде стоят таблички - дескать, не беспокойтесь, это в космос не летало! (на случай радиации и других неприятностей)
Джемини 4.
Первый американский выход в открытый космос.
Пишут, что 3 июня 1965 года астронавт Эдвард Уайт стал первым выходцем Америки в открытый космос. Он был 20 минут вне Джимини 4. И это была ответка Америки - России, которая чуть раньше выпустила туда же Алексея Леонова, который был там 10 минут. Вот она, космическая гонка! (это там не пишут)
Первый американский выход в открытый космос.
Пишут, что 3 июня 1965 года астронавт Эдвард Уайт стал первым выходцем Америки в открытый космос. Он был 20 минут вне Джимини 4. И это была ответка Америки - России, которая чуть раньше выпустила туда же Алексея Леонова, который был там 10 минут. Вот она, космическая гонка! (это там не пишут)
фото какое есть, уж простите, на музей дали полчаса, попробуй-ка за это время объять "необъятное"!
Это - командный модуль "Колумбия" космического аппарата "Аполло-11". Жаль, конечно, что ничего не видно, мужчины подходили, что-то там с умными видами рассматривали с интересом, тыкали - "вот, мол, он", другой - "да-да, точно он"! Знали, видать, о чем говорят и что там такое занимательное внутри!
Это - командный модуль "Колумбия" космического аппарата "Аполло-11". Жаль, конечно, что ничего не видно, мужчины подходили, что-то там с умными видами рассматривали с интересом, тыкали - "вот, мол, он", другой - "да-да, точно он"! Знали, видать, о чем говорят и что там такое занимательное внутри!
Ryan NYP Spirit of St. Louis, рег.номер N-X-211, одномоторный моноплан.
20-21 мая 1927 года Чарльз Линдберг буквально прилетел в историю, когда пересек Атлантический океан в этом самолете, став первым пилотом соло и NonStop из Нью-Йорка до Парижа. Этот полет сделал имя Линдбергу и принес ему славу и знаменитость. Объекты массовой культуры - от пепельницы до наручных часов отражали общественную лесть для Линдберга и мощный коммерческий ответ на его знаменитость. Более 75 лет после исторического полета "Духа Св. Луиса" имя Линдберга по-прежнему не теряет силу и помогает продавать готовые изделия.
Подарок семьи короля Стэнли.
Материал - окрашенное дерево
20-21 мая 1927 года Чарльз Линдберг буквально прилетел в историю, когда пересек Атлантический океан в этом самолете, став первым пилотом соло и NonStop из Нью-Йорка до Парижа. Этот полет сделал имя Линдбергу и принес ему славу и знаменитость. Объекты массовой культуры - от пепельницы до наручных часов отражали общественную лесть для Линдберга и мощный коммерческий ответ на его знаменитость. Более 75 лет после исторического полета "Духа Св. Луиса" имя Линдберга по-прежнему не теряет силу и помогает продавать готовые изделия.
Подарок семьи короля Стэнли.
Материал - окрашенное дерево
о-о-о, это знаменитая экспозиция - соперничество СССР и США - две ракеты - слева советская, справа американская. Удивляет, что американцы поставили их рядом, уж больно их ракета нашей проигрывает. Или они что-то другое хотели этим сказать?
вид в лицо.
Кстати, в музее опять же есть те самые американские 33 удовольствия - магазин, кафе и кинотеатр, и не абы какой, а сам IMAX (видны афиши) , в котором, кстати, 14 мая прошлого года была пермьера "Ночь в музее 2" с Беном Стиллером, Эми Адамс и т.д., и это наши так обозвали фильм, на самом деле он называется "Ночь в музее: Битва при Смитсоне", действие которого, соответственно, здесь и происходит.
Кстати, в музее опять же есть те самые американские 33 удовольствия - магазин, кафе и кинотеатр, и не абы какой, а сам IMAX (видны афиши) , в котором, кстати, 14 мая прошлого года была пермьера "Ночь в музее 2" с Беном Стиллером, Эми Адамс и т.д., и это наши так обозвали фильм, на самом деле он называется "Ночь в музее: Битва при Смитсоне", действие которого, соответственно, здесь и происходит.
С этого, конечно, надо было начинать, но как уж получилось.
Это Лунный камень, экспозиция при входе в музей.
Это Лунный камень, экспозиция при входе в музей.
Для удачи надо дотронуться до него, на верхнем фото куда мужчина смотрит, там есть специальное отверстие.
не знаю, ничего не могу сказать...
аналогичный случай
Галерея первых полетов Самюэля Пи Лэнгли
фото плохое, но для общего представления - здесь вообще классно - все самое первое - деревянные моторы, какие-то летательные аппараты с педалями, воздушные змеи, бумажные крылья и т.п.
План галереи с 1914 года по сегодня
Аэробус, вернее, его голова. Мне лично - страшно нравится!
прямо - экспонаты с 1914 по 1927 годы, над ними правее - 1936 г.
"монстры"...правый из стены торчит, к нему есть трап, люди заходят внутрь
табличка - не его, а того, что поменьше
В нем же в кабине пилотов.
Обалдеешь, наверное, за приборами следить
Обалдеешь, наверное, за приборами следить
далее - салон
мы все еще в "ранней" галерее (просто напоминаю)
далее
без понятия, что такое
роллс-ройс что-то делал...
Выставка багажа. "С чем" летали тогда (слева) и сейчас (справа). И "в чем" - для стюардов/стюардесс.
.....
.....
Это уже посовременней - Выставка военных беспилотных летательных аппаратов.
Взгляд назад.
Сверху - самолет Восточных воздушных авиалиний.
Снизу - Boeing 247D, первый современный пассажирский самолет, передан Администрацией Гражданской авиации, 1934 год, алюминий.
Сверху - самолет Восточных воздушных авиалиний.
Снизу - Boeing 247D, первый современный пассажирский самолет, передан Администрацией Гражданской авиации, 1934 год, алюминий.
Предатор А - Хищник. Мне кажется, смахивает на дельфина с крыльями.
Хищник осуществляет разведку в режиме реального времени с использованием спутниковой связи системы данных и выполняет атаку миссии. Он служил на Балканах и в Афганистане и в ходе операции "Свобода Ирака" в 2003 году. Наиболее историческое использование Predator / Hellfire произошло, когда силами ЦРУ было совершено нападение на силы "Аль-Каеда" во время открытия войны с терроризмом.
2000 год, сделан из титана, весит 27 тонн, передан из ВВС США.
Хищник осуществляет разведку в режиме реального времени с использованием спутниковой связи системы данных и выполняет атаку миссии. Он служил на Балканах и в Афганистане и в ходе операции "Свобода Ирака" в 2003 году. Наиболее историческое использование Predator / Hellfire произошло, когда силами ЦРУ было совершено нападение на силы "Аль-Каеда" во время открытия войны с терроризмом.
2000 год, сделан из титана, весит 27 тонн, передан из ВВС США.
J-UСAS X-45, Боинг Фантом.
Боевая воздушная служебная система, была первой из систем, разработанных специально для борьбы с забастовками, для наступательных боевых операций над полем боя.
2004 год, вес 3,6 тонн (пустой), передан ВВС США.
Боевая воздушная служебная система, была первой из систем, разработанных специально для борьбы с забастовками, для наступательных боевых операций над полем боя.
2004 год, вес 3,6 тонн (пустой), передан ВВС США.
Lockheed Martin / Boeing RQ-3A DarkStar - Темная Звезда.
Разработан для скрытного низкого наблюдения и осуществления постоянной разведывательной информации из любой точки территории противника, днем или ночью, в любых погодных условиях. Darkstar может предоставить в режиме реального времени целевые данные и изображения через спутниковую связь к своей мобильной наземной станции.
При передаче музею конструкция, связанная с выхлопом, была закрыта из-за секретности. 1996 год
Разработан для скрытного низкого наблюдения и осуществления постоянной разведывательной информации из любой точки территории противника, днем или ночью, в любых погодных условиях. Darkstar может предоставить в режиме реального времени целевые данные и изображения через спутниковую связь к своей мобильной наземной станции.
При передаче музею конструкция, связанная с выхлопом, была закрыта из-за секретности. 1996 год
Здание Смитсоновского Университета
Барышня! Вы о чём вообще?
Алёна - ты молодец!Это называется - женский подвиг! Кому интересно,разберутся!На критику не обращай внимания - мужики завидуют тебе!Может ещё,что-то есть? Про Шатлы,вооружение....Завидую!
для Михаил Гладких - а Вы о чем, мсье??? цветочки, кстати, мне Ваши в Хургаде понравились.
sovladnik, спасибо, Вы меня всегда поддерживаете, думаю, другие тоже правильно поймут. Вообще-то и женщины космонавты были, а уж нам, женскому полу интересоваться чем-то кроме цветочков никто вроде не запрещал...В Штатах равноправие, да еще какое, а у нас что, Домострой?
sovladnik, спасибо, Вы меня всегда поддерживаете, думаю, другие тоже правильно поймут. Вообще-то и женщины космонавты были, а уж нам, женскому полу интересоваться чем-то кроме цветочков никто вроде не запрещал...В Штатах равноправие, да еще какое, а у нас что, Домострой?
спасибо, здорово... про ракеты: мне кажется они хотели подчеркнуть меньшую уязвимость своей болванки..
Кабина "дугласа" на снимке.Самолёт чуть больше нашего "кукурузника" Ан-2.Велосипед.
Очень познавательно, автор молодец!!!
просто... уау...
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.