Поделиться:

Дурь городская, лето09

Архангельск - город тупиковый, дальше только море да тундра...
Архангельск - Фото №1
Архангельск - Фото №2
Архангельск - Фото №3
Архангельск - Фото №4
Архангельск - Фото №5
Архангельск - Фото №6
Архангельск - Фото №7
Архангельск - Фото №8
Архангельск - Фото №9
Архангельск - Фото №10
Архангельск - Фото №11
Архангельск - Фото №12
Архангельск - Фото №13
Дата публикации:


1.
kaxa 27.11.09 21:49:42
Дааа уж! Не ту страну назвали Гондурасом!!!
2.
FFilin05 27.11.09 21:57:10
Грустно и обидно.
3.
Westa 27.11.09 22:59:40
Город то хороший, а плохое можно найти везде.
4.
MosDay 28.11.09 04:04:47
Городской фасад всегда скучен, в нем нет жизни, только понты. А полуразвалившийся дом, в котором живут - это мощно! Это история! Фонтанчик на радость детям - очень романтично! Чувство Родины именно от таких мелочей.
5.
Михаил Гладких 28.11.09 13:12:53
Скорее, Westa, хорошее ещё поискать надо.
6.
aviator 28.11.09 13:34:57
Михаил, зачем искать грязь и выкладывать её здесь...? Вам на другой сайт...

Вопрос: если город, по Вашему мнению, тупиковый, то что ж Вы не уедете? Лично я не стал бы жить там где мне плохо. Слабоваты?
7.
Михаил Гладких 28.11.09 13:51:09
Уважаемый aviator! А кто сказал, что мне плохо? И что есть грязь? Может то, что нас окружает? А город - тупиковый и это география.
8.
Алксдр 28.11.09 14:28:11
Хотя мне дорог деревянный Архенгельск,но подпёртые дома всё же нагоняют грусть!Ну а тот кто доводит своим бездействием старые дома до разрухи от ответа всё равно уйдёт,не городу они приходят служить а только воровать!
9.
Gerrder 28.11.09 20:13:19
Я ужа давно вынашиваю идею пройтись с фотоаппаратом по площади трёх вокзалов, - вот где эксклюзив и подлинная красота столичного отстоя.
10.
Tiburon4er 28.11.09 20:21:41
Полностью согласен с Westa! Таких косяков в каждом городе полно!!! Я уехал оттуда 10 лет назад потому, что мои родители развелись, и я там очень сильно болел. Сейчас мне 18 и я собираюсь переезжать туда учиться!!!!! И мне плевать на все эти огрехи! Самое главное это люди и то место, где вы постоянно будете!!!! А эта галерея - так, чисто для веселья)))))
11.
zabiiaka 28.11.09 21:17:48
Автору: ИМХО портовые города все без исключения можно называть тупиковыми, поскольку за ними уже другая - чужая территория. Гадко вы отзываетесь о том городе, где живёте - нисколько это вас не красит =)))
Понавыхватывали чепухи как то деревяшки перекособоченные. Это не история как возможно скажут некоторые, в них нет архитектурной и исторической ценности. А что уж понаписали на стенах нерадивые ильцы зачем это тиражировать. Вы же не рассказали как там в последние годы прописалось в три раза больше людей в надежде получить заветное жильё, с мечтой на халяву получить квартирку в новостройке!!! Причём "живут" (в смысле числятся) в таких деревяшках по 12 человек (это минимум) на восьми квадратах, а хотят неприменно получить гораздо-гораздо больше при сносе - вот где гниль!!!!
12.
zabiiaka 28.11.09 21:21:14
Tiburon4er, приезжайте и учитесь и сами убедитесь, что Архангельск такой каким вы его сами захотите увидеть =))) А он разный уж поверьте ))) А галерея такая как будто автор вообще мало знаком с городом )))))
13.
влад UTRO2 29.11.09 08:37:34
всегда интересно увидеть не только парадные фасады,но и эту галлерею я за разнообразие!
14.
Наталия 69 29.11.09 08:48:31
Наверное, не все так плохо. Хорошо пройтись по зеленому сукну, взглянуть на окна покосившегося дома. Правда думаю, что есть и более привлекательные места в городе. Может быть стоило и их показать!?
15.
Михаил Гладких 29.11.09 14:39:33
Господа и дамы! Внимательнее смотрите на снимки, тогда будет видно и хорошее и заколоченные окна домов, чьи хозяева "на халяву" уже отхватили жилье. Три вокзала это не отстой а нормальная жизнь, где все всегда ровно. Моя галерея - дурь, её все вы и посмотрели. Спасибо за резонанс. Не болейте больше и будьте счастливы!
16.
Chutochca 29.11.09 16:12:43
Конечно, грязь надо видеть, но зачем на ней зацикливаться. Сами мы жили до 98 года почти в таком доме, купили квартиру и живем нормально. И еще одно - власть мы вибираем, и не надо искать причины, коих при желании можно найти ну очень много.
17.
flyazhka 29.11.09 17:07:24
Все наши мысли материальны, если цепляться за грязь, то из неё и не вылезти. Честно говоря, ехать в Архангельск уже не хочется, спасибо автору.
18.
Chutochca 29.11.09 19:33:23
Ой как зря! Очень красивый и даже где-то своеобразный город. Даже раид того, чтобы побывать в портовом, да еще и северерм городе. Конечно, есть Питер, но Архангельск, это другое. А грязи бояться, Дак это просидеть в своем (боюсь, тоже не совсем чистом) углу. А вот за фотото театра спасибо, я его еще не видела.
19.
aviator 29.11.09 21:52:21
Это и есть наш новый русский бич... сначала мы не уважаем свою страну, потом города в которых живём... а потом матерей...? Люди, что c Вами случилось...?
20.
Chutochca 30.11.09 08:59:19
Уж позвольте с вами не согласиться - это не новый бич, а довольно таки старый. Читала да и наслышана, как ругали в свое время СССР и те власти, вычитала, что такое "березка" и чеки, да и многое многое другое. Можно говорить, что писали злопыхатели, но очень уж их много получается. А страну мы уважаем не меньше, чем те, кто жил тогда.
21.
eeggo 30.11.09 09:18:44
Чувствуется живая Россия-Матушка,а не лубочная картинка.А Родину свою бранили не только при СССР...читайте классиков.
22.
Serg_V 30.11.09 10:07:19
Каждый видит то, что его больше всего интересует:-))
А грязи, при желании, можно найти везде.
23.
vika.s 30.11.09 10:16:53
хорошая галерея... улыбнуло :))) автор - человек с чувством юмора :))) спасибо, понравилось :)))
24.
LELA 30.11.09 10:33:29
У нас во Владивостоке тоже есть дом, в котором еще живут,только он наполовину разрушени еще пожар в нем был.
25.
she-lyubov 30.11.09 10:55:32
А я в этом городе 5 лет прожила.... А сейчас реконструкция Театра Драмы на первом фото - наша питерская работа, наш проект!!! Все взаимосвязано в этом мире! )))
26.
Донбасс 30.11.09 11:25:43
Прикольная подборка.
С чувством юмора легче жить.
27.
Galina Sinelnikova 30.11.09 13:43:01
Почитала дискуссию - молодец автор, всех проняло. Надо такое снимать, надо! Я вот свой город люблю, но иногда хочется по окраинам (и не только) пройтись с фотоаппаратом...
28.
Михаил Гладких 30.11.09 14:39:30
Ещё раз о грязи. Где вы её видите? Фоту с настоящей грязью я удалил. А это - жизнь. Даже Крошку Енота мама научила улыбаться своему отражению. Иначе мы и палку в руки не возьмем, только будем лизать шёрстку и вонять тихонечко...
29.
vladmis 30.11.09 17:47:11
Каждый человек обретает любовь к матери вместе с материнским молоком, а в дальнейшем воспитывается всем образом семейной жизни, всем её укладом. Пока человек посещает детский сад, учится в школе, институте страна проявляет свою заботу и любовь к подрастающему поколению. Государство надеется, что вступив самостоятельно в жизнь, люди адекватно ответят на эту любовь. Молодёжь видит, что рабочие, крестьяне, трудовая интеллигенция в современной России стали изгоями общества. Общество становится классовым: - богатых чиновников от власти, бедных трудящихся, пенсионеров. Представителей трудового народа нет сейчас практически ни в исполнительной, ни в представительной, ни в законодательной ветвях власти. Неужели у кого-нибудь есть хоть доля надежды, что все эти функционеры, доведшие страну до столь беспросветного положения, будут защищать интересы народа, будут думать о трудовом и нравственном воспитании молодежи, о любви к Родине, о патриотизме?!
30.
vladmis 30.11.09 17:47:23
Свидетельство тому прекрасно отображено в галерее, представленной автором Михаилом Гладких. Фотографии как раз и указывают чиновникам, власть предержащим, на что следует обратить внимание. Сгоревшая машина, как долго украшает пространство? День, неделю, месяц? Не пригодные для проживания, очевидно списанные с баланса, дома? Моё мнение – власть должна знать и видеть ВСЁ! Особенно состояние своей Малой Родины. Принимать решения. У экономики и политики есть свои законы, и через них не перепрыгнешь. В чьих интересах власть будет применять эти законы? Полагал бы, что в интересах своих горячо любимых подданных. Благополучия. С уважением, Владислав.
31.
Крот 30.11.09 18:33:37
Vladmis'у: Ысе правильно Вы пишите. Только вот чиновники вряд ли смотрят этот сайт.
Автору: Даже не знаю что и сказать Вам. С одной стороны, вроде бы и надо такое показывать "на весь свет", с другой стороны - нет. Я бы, наверное, не стал на сайте такого уровня выкладываьб подобные снимки. И не потому, что нет таких мест в нашем городе, - есть, конечно, и не мало. И не потому, что я чего-то боюсь. Просто это НИЧЕГО не изменит. Чиновники не бросятся это убирать и обустраивать. А вот по пристижу города, его жителей, да и страны в целом - это бьёт. Но это - только мое личное мнение.
Что касается качества фотографий - отлично.
32.
juodasis_kelias 30.11.09 19:29:58
Искусству - свободу. Престиж города, страны и даже всего мира в целом никак не пострадают )
33.
vladmis 30.11.09 19:38:26
Примером нравственности, служению своему народу для меня является Чаадаев, Пётр Яковлевич. Приведу несколько цитат: «Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее...»; «Мы существуем как бы вне времени, и всемирное образование человеческого рода не коснулось нас; «Все народы мира выработали определенные идеи. Это идеи долга, закона, права, порядка»; «Мы ничего не выдумали сами и из всего, что выдумано другими, заимствовали только обманчивую наружность и бесполезную роскошь» Читайте мыслителя Чаадаева. Многое будет понятно. С уважением, Владислав.
34.
Михаил Гладких 30.11.09 22:22:13
Ещё раз спасибо всем! Я только начинаю работать с цифрой, одолжил у сына. Галерея обязательно будет продолжена.
35.
aviator 30.11.09 22:26:47
Михаил, Вы к приходу гостей приборку дома делаете или стремитесь показать Ваш быт как он есть? Показываете самые неустроенные уголки Вашей квартиры - где что-то недоделано, труба подтекла и т.д? Тоже самое и с городом - зачем бить ниже пояса?

Владислав, обратите внимание на снег около сгоревшего автомобиля - видимо, он находился там совсем недолго.
36.
kukurila 30.11.09 23:10:55
Уважаемые архангелогородцы! Замечательно, что вы болеете душой за родной город! Но снимки-то из жизни. Не клюйте автора за правду! Обидно вам - боритесь за свой город! Под лежачий камень вода не течёт.
37.
ROMMMM 01.12.09 01:15:28
Раскудахтались!нормальный северный город! есть лучше и есть хуже! везде люди живут!
38.
Кавказская Виктория 01.12.09 14:48:09
Не стоит продолжать галерею в таком духе. или найдите другой сайт с единомышленниками такого рода.
39.
vladmis 02.12.09 01:21:37
Мадам Кавказская Виктория. Простите, не мог определиться, как обращаться к Вам. Ваше предложение «Не стоит продолжать галерею в таком духе. или найдите другой сайт с единомышленниками такого рода» не соответствует обычаям кавказского гостеприимства. Закон гор гласит: «Гость – посланник Бога». Согласно обычаю, гость у входа снимает оружие и сдаёт хозяину. Большое внимание народы гор придают нравственности гостя. Высоконравственным поведением гость внушает к себе доверие, выражает уважение хозяину. Это означает приход с благими намерениями, с миром и дружбой. Как понимать Вас, Кавказская Виктория? Вы пришли в галерею Михаила Гладких в качестве его гостя. Без объяснения причин, пытаетесь выгнать из галереи хозяина и посетителей! Явное нарушение не только закона гор, но и элементарного человеческого уважения. Поясните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под фразой: «единомышленники такого рода»? Какого рода? Мужского, женского, среднего или иного рода? Живите широко, весело, с кавказским юмором! С уважением, Владислав.
40.
NVCH-1 02.12.09 02:49:47
Первая свалка или разруха, которая производит впечатление. Интересная подборка.
41.
caspern 02.12.09 10:05:27
Возможно, у меня отсутствует чувство юмора, но в галерее я его вижу. Само название галереи уже отталкивает. Все, что присутствует на фото, можно найти в любом городе в огромных количествах. Это визитные карточки наших городов в прошлом и, к сожалению, и в настоящем. Я не знаю, как и зачем застели полотном асфальт перед театром, но может быть автор идеи – бывший военный, который красил листики на деревьях перед приездом генерал, и тогда ему можно это простить, а может и была какая-то причина. Не понятно, так же, чем не понравился памятник княже Муромским. Неужели памятник Владимиру Ильичу смотрелся бы лучше? Хорошо, что автор переживает за свой город, но зачем создавать не правильное впечатление у людей о прекрасном городе, да еще оправдывать это юмором? Думаю, автор умеет заметить не только грязь, но и прекрасное, что мы, надеюсь, скоро увидим.
42.
Михаил Гладких 02.12.09 12:58:12
Уважаемый caspern! Позвольте объясниться. Я и не собирался смешивать с грязью благоверных Пертра и Февронию Муромских. Сей памятник единственный, по моему мнению, достойный уважения экземпляр в Архангельске. В мою галерею он попал для оттенения серой действительности жизни. Так и на работе Романа Ильина Вы сможете найти не только сгоревший "Маскарад", но и дом Сутягина, от которого сейчас осталась только цокольная постройка.
43.
caspern 02.12.09 13:09:26
Уважаемый Михаил, извините, не хотел обидеть. Не оправдываюсь, но комментарии завели. Часто бывал в вашем городе, впечатление всегда оставлял хорошее, ну вот, видимо, и показалось что обидели. Еще раз извините, но с названием глереи не согласен. К стати, дяденька в мусорном баке очень понравился. Видимо чьи-то ведомственные светильники, но поймали вы его отлично.
44.
Михаил Гладких 03.12.09 20:03:28
Спасибо, меня обидеть практически невозможно. Удачи!
45.
Кавказская Виктория 04.12.09 00:47:31
для vladmis - вы свои фото для начала поставьте - пусть вас прокомментируют - здесь написали - каждый имеет право голоса и восприятия - нечего было мои фото обсирать. а таких как хозяин галереи обидеть правда невозможно - они уже обиженные...
46.
caspern 04.12.09 11:38:52
Виктории Кавказской. Куда делись ваши глереи?
47.
vladmis 04.12.09 18:28:07
Мадам Кавказская Виктория! Комментарии, адресованные Вам, читайте ВНИМАТЕЛЬНО! На галерее Вашей не был и, в силу этого, не мог комментировать. На заданный вопрос, Вы скромно промолчали. Согласно Конституции РФ ст.17 п. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения; п. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Назовите человека, который лишил Вас права голоса и чувства восприятия? Вы же пытаетесь нарушить этот пункт в комментарии: (Сохранена оригинальная орфография) «38. Кавказская Виктория 01.12.09 14:48:09 Не стоит продолжать галерею в таком духе. или найдите другой сайт с единомышленниками такого рода».
48.
vladmis 04.12.09 18:28:28
Этим пытаетесь присвоить себе права администратора (модератора), «смотрящего». Ваш комментарий: (Сохранена оригинальная орфография) «45. Кавказская Виктория 04.12.09 00:47:31 для vladmis - вы свои фото для начала поставьте - пусть вас прокомментируют - здесь написали - каждый имеет право голоса и восприятия - нечего было мои фото обсирать. а таких как хозяин галереи обидеть правда невозможно - они уже обиженные...» - шедевр! Во всех словарях Великого русского языка не нашёл слово «обсирать». Это Ваше фамильное, любимое, часто употребляемое слово? Оно так красит Вас! Оно так верно читается для восприятия Вас, как дамы и человека. Ваш характер – в Ваших словах! Пишите больше. Удивляйте лучше! Владислав.
49.
Еленушка 04.12.09 18:51:07
что вы привязались именно к этой галереи ,здесь полно таких где показывают разруху,и ничего не докапываетесь , а здесь прям привезались к человеку, автору молодец, спасибо,
50.
Борис Овчинников 05.12.09 02:08:13
Дребедень комментариев вызывает досаду. O tempora, o mores!
Михаилу респект и благодарность. Только не зарекайтесь, Вы не железный, любого можно и обидеть, и проткнуть.
51.
vladmis 05.12.09 16:17:24
Здравствуйте. Согласен, с Борисом Овчинниковым, комментарии соответствуют и нашему времени, и нашим нравам. Тут - Виктор Степанович отдыхает! Далеко, в дебри комментариев в фотосайте о Земле заходить не надо. Остановимся на комментарии Бориса Овчинникова. Какой эрудит! Латынь знает. Много ли таких в наше время? И велика щедрость его: тут тебе и респект, и благодарность, вслед. Прекрасно. Завершает комментарий лёгким предупреждением: «Только не зарекайтесь, Вы не железный, любого можно и обидеть, и проткнуть». Как мило! Боря, Вы явно поскромничали. Можно было добавить: «и продырявить калибром 7,62». Вот это было бы убедительно. Вопрос Борису Овчинникову: - «Вы способны проткнуть»? Крепкого здоровья. С уважением, Владислав.
52.
UUUUU 05.12.09 22:52:00
Можно стараться не замечать "грязь", можно зажмуриться или надеть розовые очки. И думать, что от этого улучшится чей-то "престиж".Только это не так уж безобидно. Фонтанчик из трубы и сгорающие заживо сотнями люди - звенья одной цепи. Еще можно вспомнить гидроэлектростанцию, экспресс и многое другое. Разруха в клозетах достигает эпогея. Так стоит ли беспокоиться о мнимом престиже?! Кого, кроме нас самих,волнует наша грязь? И не лучше ли прибираться в доме не только перед приходом гостей, а делать это регулярно и для себя? Вы возразите: а как может повлиять на это сайт? Не знаю. Но, может быть, мы все, кто посмотрел фотографии ,станем чуть-чуть лучше , опрятнее на улицах своих городов,в подъездах своих домов, и станем лучше прививать это своим детям , соседям, коллегам,и станем добросовестнее исполнять свои служебные обязанности - лед тронется? С чего-то надо начинать !?
53.
Олег Коробов 06.12.09 01:31:16
Мне галерея ОЧЕНЬ понравилась. Наш городской, чиновничий, идиотизм показан с юмором, и в этом - надежда.
54.
kukurila 06.12.09 14:19:28
Какое интересное получилось общение! Столько споров вызвали фотографии правдивые. Я вот думаю - хотят люди видеть города такими, какими они есть, или их интересуют только красивости? У меня тоже есть фотографии Киева каждодневного, каким его видят киевляне. Хочу их выставлять. Опять надо ждать негативные отзывы? Меня они не пугают. Но хочется, чтобы люди понимали, что жизнь - она всякая, и красивая и некрасивая.
55.
Анна Ива 06.12.09 17:21:50
Здравствуйте все, кто мне знаком по другим галереям.
Фотографии Михаила не нарушают правил сайта.
Очень впечатляют "коврики" перед театром. (?!?)
Кавказская Виктория, Вы, видимо, ещё подросток. Только Ваш возраст может как-то оправдать Ваши высказывания.
... Легко быть прокурором в интернете -
Не видно, взрослые уже иль только дети...
Михаил относится к Архангельску нисколько не хуже любого, живущего там. Просто он - неравнодушный.
Спасибо.
)))
56.
Chutochca 07.12.09 08:44:17
Я тоже говорю, здравствуйте все, кто мне знаком и незнаком. Дорогие люди, давайте болеть за наши города, это так правильно. Но! Ненависть, презрение и злость – это очень большие грехи. Как мы все ненавидим наши городские власти! Я все думала, откуда это, и нашла. Давно, давно, когда я еще не родилась, городское правительство называлось ГОРКОМ. Оно выбирало само себя (знаю не только из рассказов, но и из документов), а по тому про него рассказывали всякие бяки и анекдоты. У него были приемные дни, в которые он делал людям добро, за что его люди должны были любить (в чем я сомневаюсь). Были в Германии, и папа спросил, как они могут находить таких хороших руководителей городов, что у них так мало грязи и бардака, бабушка (троюродная, а мы ездили к ней) очень удивилась и спросила, а причем здесь те, кто городом руководить, им и без этого дела хватает. Вот я и думаю, что, может быть, мы просто выбираем тех, кто обещает нам делать добро, а потом ругаем их. По привычке. Я молодая, и я против того, чтобы ругать свой город, свою страну и самих себя. Я за то, чтобы видеть грязь, но не для того, чтобы злорадствовать (а это присутствует в галерее, давайте будем честными). Дурь городская не может быть только у мэра, она, если есть такая, у каждого, кто все это видит и молчит или материться на кухне (тоже вычитала где-то). Интересно, какая власть в Риге и в Юрмале? Там я грязи такой не видела. Правда и в Архангельске я видела ее не больше, чем в других городах. Ругать меня можно. Жду.
57.
aviator 07.12.09 13:00:55
Chutochca, я согласен с каждым Вашим словом! Хватит ждать манны небесной... бежать от своих городов... от страны в поисках лучшей жизни...- пора поднимать Россию своими руками!
58.
Михаил Гладких 07.12.09 19:23:26
В Риге, Шуточка, русский мэр. Участок теплотрассы заменили ,в очередной раз. Молодая семья навсегда уехала из нашего дома. Т/узел частично отремонтировали...но теперь затопили канализацией. В общем, жизнь продолжается!
59.
olg41732009 08.12.09 19:04:16
Столько споров может вызвать только то, что по настоящему цепляет. У автора пропадает талант журналиста ( хорошем смысле слова). Так донести информацию сможет не каждый. Я думаю, что фото нужны разные и от "прозы жизни" прятать голову в песок бесполезно. Разве ни кто ни когда не попадал в ситуацию, когда прорывает трубу в детском садике, в который ходит Ваш ребенок! Мыслей о сокрытии бьющего фонтана и отправке в сад малыша почемуто тогда не возникает! Спасибо за фото
60.
aviator 11.12.09 15:22:44
olg41732009, если в детском саду прорвало трубу надо вызывать аварийные службы, а не с фотоаппаратом над этим местом кружить =)))
61.
Vd 31.12.09 10:52:27
Да все знакомо и в Астрахани тоже самое....
62.
zabiiaka 11.05.10 20:31:20
Подпишусь под каждым своим словом поскольку вами запечатлены деревяшки действительно не наделённые мощной историей. И ваш сарказм по поводу действительно исторических зданий мне в корне не ясен! Странно когда люди видят историю в деревянных мосточках, которые меняют каждую пятилетку, следственно ничьих особенных шагов такие мосточки помнить не могут!

=)))))
63.
valeriy1966 16.02.12 09:18:41
Помните у Гоголя в "РЕВИЗОРЕ" городничий приказал солдатам под мост залезть и ждать, как только ревизор поедет, плечами мост подпереть, что бы ревизор не провалился. А здесь искусственную траву расстелили и фонарики для таких случаев. Ничего не изменилось за 200 лет.
64.
dfktynbyf_55 12.10.12 11:51:22
Интересная галерея! И перебранка в комментариях мне понравилась. :)) Здесь на сайте живые, настоящие люди. А показывать нужно всё, что волнует.

 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.
    Регистрация