Поделиться:

Животноводческий комплекс №1 колхоза им. С. М. Кирова

Курганская область Мишкинский район село Кирово. Руины животноводческого комплекса №1 первой бригады колхоза им. С. М. Кирова - в былые годы крупнейшего хозяйства Курганской области.
Кирово - Фото №1
Кирово - Фото №2
Кирово - Фото №3
Кирово - Фото №4
Кирово - Фото №5
Кирово - Фото №6
Кирово - Фото №7
Кирово - Фото №8
Кирово - Фото №9
Кирово - Фото №10
Кирово - Фото №11
Кирово - Фото №12
Дата публикации:


1.
a-r 27.09.09 12:57:36
Развалили сельское хозяйство! Ужас! Хороший фоторепортаж. Без комментариев.
2.
Gubernatis 27.09.09 14:02:09
Уважаемый Egor25! Свое невежество и дурное зание родного языка Вы пытаетесь компенсировать заурядны "трамвайным" хамством. Это не делает Вашу аргументацию более убедительной и, кроме того, бросает тень на остальных пользователей сайта.
3.
АК1981 27.09.09 16:35:21
Знаете, Egor25, с морковки и свёклы в наших широтах замёрзнуть можно, и сил, чтобы ударно работать, совсем нет.
4.
WIlli-Holzer 27.09.09 17:21:59
Да,печальна картина, и это ведь повсюду в России! На моей Родине,в моем родном совхозе в Сибири точно такая же картина!!! Строили мы коммунизм строили и вот наконец построили! А "загнивающий" капитализм почему то ни как не "сгниет",а все больше цветет "от подневольного труда капиталистических рабов"! Спасибо Вам большое за душераздирающие фото! Вспомнил Родину!
5.
akv999 27.09.09 19:46:49
Грустно как-то.....
6.
Moltez 27.09.09 21:33:47
Острый фоторепортаж,круто
7.
vedak 27.09.09 22:04:55
Автору!: Предложение - пошлите этот репортаж на сайт Медведеву. Хотя плевали они все на все это. Ужас!
8.
MaliccE 27.09.09 22:28:51
нафига создавать такие галереи?
9.
Юрий Рижский 27.09.09 23:40:15
WIlli-Holzer Вот то то и странно, что при социализме стояли фермы, а при капитализме ...
MaliccE А это фотосайт о Земле. И этот репортаж не менее интересен, чем пейзажы Таиланда. А мне так даже более.
10.
G25smQW 28.09.09 00:11:29
Автор молодец. Вот истинная Россия и есть
11.
fotomem 28.09.09 00:11:51
MaliccE, мне, например, нужна информация. И Фототерра мне ее предоставляет. Так что если галлереи здесь не всегда отличаются красотой, то по крайней мере, они могут быть нужны в качестве информации. Фототерра сайт о Земле, о нашей стране.
12.
zabiiaka 28.09.09 00:37:16
По поводу истинной России это вопрос спорный - какая она истинная Россия, никто ж толком не знает и у каждого она как минимум своя ((((( По поводу призывов не есть мясо они действительно в наших широтах как уже сказано смешны, ну не выжить в жуткий мороз курточке на синтепоне и не согреться организму питаясь травой!!!!! По поводу "подневольного труда капиталистических рабов" тоже не более чем профанация, ведь этих так называемых рабов никто силком не заставляет, но ведь и просто так им деньги раздавать не будут - приходится за денюжки "походить на задних лапках"!!!! А то у нас в эпоху так называемого социализма вырастили целое поколение потребителей. Всё им было нахалявку и образование (в том числе и высшее), и за квартиры они не платили бешенные суммы, и авто совкового производства было доступным по цене, и дачи и проч., и проч.... Таково поколение моих родителей и уже моё поколение вынуждены расхлёбывать проблемы поколения потребителей, они то до сих пор не могут понять, что ничего просто так не приходит!!!!!
Да фермы стояли, но посмотрите какой масштаб, неужели вы думаете, что эти фермы себя сами содержали и были полностью рентабельны?!!! Сейчас фермы меньшего масштаба, но они всё таки есть! Давайте поедем туда где они стоят и запечатлеем и их тоже ))))), и поля, и луга и прочие прелести )))
Автору спасибо за фотогалерею, конечно и это тоже наша история. Но и Таиланд приятно бывает посмотреть. Не всё же вводить себя в депрессию, надо где то и отдыхать )))))
13.
Наталия 69 28.09.09 05:14:56
Грустно. Фермы разрушены, люди пьют в деревнях-это их призвание, наверное, и жалуются на тяжелую жизнь. А ведь такие просторы пустуют! Государству нужно помочь начинающему фермеру, тогда и мясо будем есть не из-за границы, а наше родное
14.
АК1981 28.09.09 06:03:37
Спасибо за интерес к галерее. Сам я далёк от сельского хозяйства, но вот мой дед отдал этому району и колхозу лет 30, под его руководством строились эти комплексы и работали люди. Колхоз им. Кирова никогда не был нахлебником у государства. В годы ВОВ на его деньги построена колонна танков и самолёт. Поэтому, наверное, и развалился в районе одним из последних. Фермы всегда были рентабельны, в животноводстве работало не более 35 человек на 3 комплексах ферм, а поголовье было более 5000 голов. При том у животноводов были выходные, а фермер работает без выходных и проходных. Долго ли он при такой жизни протянет? Было у нас много фермеров, остались единицы. И те дорабатывают старую технику, а доход - только чтобы с голоду не умереть. Деревне нужна поддержка, будь то часный инвестор или государство.
15.
dfktynbyf_55 28.09.09 10:38:29
Как я понимаю, народ устраивает такое положение в стране, не сеют и не пашут, зачем? В магазинах же всё есть. Так говорят люди, когда с ними обсуждаешь проблемы сельского хозяйства. А, что было в далёкие шестидесятые годы, в нашем маленьком городке была своя птицефабрика, но при этом яйца в магазинах были дефицитом, не купить, всё уходило, как тогда говорили, в область. Спасибо автору своим репортажем задел за живое. Согласна с zabiiaka, что нужно рассказывать и про Таиланд, Японию, Австралию, Канаду и многие другие красивые места, тем более не все имеют возможность путешествовать.
16.
АК1981 28.09.09 15:30:02
В советское время кормили треть мира. При том бесплатно. А теперь сами покупаем за границей втридорога совсем некачественную продукцию, часто химикаты и сою, ещё и генно модифицированные. А цены на продукты! Литр молока у крестьянина закупают по 4 - 6 рублей за литр, разбавят пополам водой и за бешеные деньги горожанам продают. И с другими продуктами такая же картина.
17.
Andromed 28.09.09 17:47:53
Эти руины не очень живописны.
18.
валерий19 28.09.09 20:09:46
19 К
19.
Lev1958 29.09.09 00:13:49
Зауралье издавна славилось маслоделием. В начале века только в Курганском уезде было более 200 маслозаводов. В 1907 году был создан Союз сибирских маслодельных артелей. Более 80% производимого масла Союз отправлял в Англию, в том числе к столу королевы. Кроме того, масло вывозилось в Германию, Данию. В 1912 году из Кургана было отправлено около 700 тысяч пудов сливочного масла. Это из истории Кургана.
20.
Сашок32 29.09.09 12:33:40
Сейчас так выглядят более 90 процентов бывших передовиков хоз-ва!
21.
Helgachig 30.09.09 13:17:26
Тоска разбирает от Родины! А по поводу рентабельных колхозов и ферм в советское время, а так же того что кормили треть мира, так создается впечатление, что народ забыл про гигантские очереди за колбасой, которая не всегда и бывала. Про колбасные электрички в Москву, про талоны которые были распространены по всей территории СССР, ктроме разве что Москвы. Кого же кормило поголовье 5000 голов. Ни мяса, ни колбасы не было в магазинах, я уж не говорю про глубинку. Одни консервы и иногда синие куры беговые вместе с ногами.))) Так что спорный вопрос капитализм это или коммунизм, менталитет это, а если кто и захочет дело свое развернуть в той же Курганской области, так разве дадут? Налогами задушат и проч. бюрократией, а еще хуже государственным рэкетом. А рабочую силу где взять, если сёла все в состоянии вечного алкогольного опьянения? Спасибо за галерею, может приведет в чувство тех, кто переполнен гордостью за свою Родину сейчас, а не за её великое прошлое.
22.
Helgachig 30.09.09 13:23:56
А еще смешат высказывания про капиталистических рабов. Знаете каждому свое. Кто умеет головой работать и способен зарабывать себе капитал, тот и в седле. А если ты способен только лопату в руках держать или метлу, а больше ничего, так чтож тебе? По крайней мере насильно ни кто ни кого не заставляет на себя корячиться, а еще и денег заплатят.
23.
АК1981 30.09.09 16:40:46
Ни капитализм, ни социализм по своей сути ничего ужасного не представляют. Просто у нас в России руководители разных уровней кидаются в крайности. В наше время даже умные и деятельые люди чувствуют себя, отчасти, рабами, это правда! Но если человек не предприимчивый, то разве он должен жить и работать как раб?!
24.
dfktynbyf_55 30.09.09 19:18:32
Друзья, советую посмотреть галерею: Япония, остров Ганкаджима. Потрясает.
25.
yyyvav 06.10.09 10:07:25
Не верю, что доярки этого колхоза работали меньше Абрамовича, не верю, что скотникам и механизаторам колхоза "всё доставалось на халяву", пахали как рабы. Результаты их труда уходили не только в Стольные грады, но и в братские республики, политики которых кричат на нас: "оккупанты"!, у них было всё и даже нефть и газ бесплатно, которые они имели право продавать (и продавали) за рубеж.
Сейчас вокруг РФ (и даже внутри РФ) создано мощнейшее производство товаров и продуктов низкого качества и, даже, откровенно ядовитых. Эти товары запрещены там, но предназначены для нас. Те, кто имеет с этого производства дивиденты, травят нас, разрушают наше производство ради набивания своих карманов. И даже очень предприимчивые, но честные люди (а таких очень мало в любом обществе, украсть или напиться всегда проще)не смогут победить материальную заинтересованность.
26.
Викторантор 30.04.10 09:50:48
Этот развал повсеместен: наука. техника. культура.
В стране не осталось традиционных рабочих мест. Не предприимчивые, а ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ просто оплёванны.
Но самое страшное-ДЕБИЛИЗАЦИЯ населения!
И происходит она от телеящика. Из него исчез гуманизм, остался один адреналин. АК1981! Не давайте себя сбить!
С Уважением!
27.
WIlli-Holzer 01.05.10 11:13:37
На счет телеящика Вы верно заметили!
Я это то же понял давненько!
Особенно режет ухо русское ТВ людей живущих за границей, иной раз программу время смотрю как смехопанораму, оболванивание народа идет в полную силу!
Складывается впечатление, что два главных российских канала, это личные видеоблоги президента и премьер министра России!
Обьективность к часто нулевая!
Я больше верю новостям из евронъюс!
28.
АК1981 02.05.10 08:58:00
А если честно, то Евроньюс тоже ведёт "политику партии", только своей.
29.
WIlli-Holzer 02.05.10 12:59:06
Отчасти наверное и Вы правы! Просто из потока лъющихся на нас из ящика помоев надо суметь отфильтровать истину!

 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.
    Регистрация