Россия > Вологодская область > Монзенская железная дорога, июнь 2015 (20 Фото)
Монзенская железная дорога, июнь 2015
Монзенская железная дорога -одна из самых протяженных в России ведомственных железных дорог.Дорога проходит по глухим лесистым местам на границе Вологодской и Костромской областей.
Ее история начинается с 1929 года, когда на реке Монзе был организован первый лесозаготовительный участок. Строительство дороги велось весь ХХв до 1980х годов (участок Юза-Кема).
В настоящее время по железной дороге осуществляется вывоз леса и продукции Солигаличского известкового комбината; пути на разъездах используются также для отстаивания грузовых вагонов различных компаний
Вохтога. Начало Монзенской ж.д. Слева проходит ветка Вологда-Буй, направо уходит Монзенская ж.д.
Платформа станции Вохтога 2 Монзенской ж.д.
Станция Вохтога 2. Здесь располагается управление Монзенской ж.д.
Депо Монзенской ж.д.
Разъезд Таежный
Разъезд Таежный. Грузовой поезд
Мост через реку Монза, давшую название поселку, станции и железной дороге
Станция Монза
Истопная. Станционный домик
Станция Истопная - одна из узловых и наиболее крупных на Монзенской ж.д.
Станция Истопная - одна из узловых и наиболее крупных на Монзенской ж.д.
Истопная. Кран и склад леса
Истопная. Брошеная техника
Вагон, превращенный в дровяной склад
Истопная. Встреча дрезин. Все пассажирские перевозки осуществляются на дрезинах. Зачастую, это единственный способ добраться в отдаленные поселки вдоль железной дороги
Истопная. Развилка. Прямо уходит ветка на Каменку, направо - основная дорога на Иду
На Монзенской ж.д. еще сохранились настоящие старые семафоры. Большая их часть -уже недействующие. В последние годы многие из них, к сожалению, были спилены на металлолом.
Дрезина на станции Стеклянка
Заброшенная водонапорная башня на станции Стеклянка
Вид на станцию Стеклянка с водонапорной башни
Колония бабочек
Туманные дали
Отличный репортаж и правильные точки съемок, на мой взгляд. На пленку снимали? Если на цифру, то на какую, если не секрет. Мне совсем немного не хватило деталей, крупного плана. Колес, сцепок, номеров. Вот как бабочки, только части поезда) Моей фаворит - фотография поезда, превращенного в дровяной склад.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.