Поделиться:

Крюковские озера

Орлово - Фото №1
Орлово - Фото №2
Орлово - Фото №3
Орлово - Фото №4
Дата публикации:


1.
Taler 22.11.09 11:18:52
К владельцу сайта: как я уже говорил, моих фотографий (если это не оплаченные клиентом заказные снимки) без моей подписи не бывает и быть не может.
Если это вас все так же коробит, и на мое предложение разместить ссылку на ваш сайт в моем ЖЖ вы не согласны - ну что же, это будет моя последняя галерея на этом сайте, только и всего.
2.
VikaKolpakova 22.11.09 11:45:04
Уважаемый начальник сайта! На Вашем сайте очень много разных галерей , одни хуже другие лучше, но профессионалы заходят не часто. Не лишайте нас, любителей ,возможности сравнивать себя с эталоном.Я думаю, меня многие поддержат. А фотографии Талера мне очень нравятся,Спасибо!!!
3.
АК1981 22.11.09 12:19:00
Идеально ровная поверхность озера. Замечательно! А вот шараки лишьние (но это только моё мнение).
4.
влад UTRO2 22.11.09 12:36:38
супер фото
5.
Иван Фокин 22.11.09 14:53:09
Taler ...что же, это будет моя последняя галерея на этом сайте, только и всего.

Думаю что сайт от этого только выиграет...
6.
Михаил Гладких 22.11.09 14:56:09
Ничего страшного, что чел подписался. Он же не продает снимки, любой может посмотреть и забрать себе. На чем- то надо учиться фотографии.
7.
Иван Фокин 22.11.09 15:00:49
Какие-то дурацкие шарики на какой-то поверхности (1-е фото). Причем здесь озера?
Другие фото вызвали чувства протеста против глумления над природой прекрасных озер.
8.
Михаил Гладких 22.11.09 16:07:37
Резина в жизни каждого играет не последнюю роль. Не так ли?
9.
larissimo 22.11.09 20:07:26
какая тут у вас симпатичная мужская склока завязалась :)))))))))))))))))
10.
Наталия 69 22.11.09 21:32:28
Эффектно. Интересная идея.
11.
LANIKA 23.11.09 13:05:18
Веселая россыпь "монпасье"... ))
12.
Kravets 23.11.09 14:06:58
Природа великолепна. Идея с шариками плохая.
13.
Юрий Рижский 23.11.09 21:22:52
Не надо исправлять природу. Лучше не будет. Аляпистые пятна явно лишние. Конечно, на мой взгляд.
14.
Terry 23.11.09 22:53:09
А мне понравилось
15.
NVCH-1 23.11.09 23:16:27
Зачем в природных фотографиях использовать фотошоп, тем более так грубо. Всё этим испорчено.
16.
Taler 23.11.09 23:42:49
Ребятки, смешные вы мои... :)
Я все умею - и снимать природу, и использовать фотошоп, и грубо, и не грубо, и как угодно. Я вообще в фотографии умею делать то, что хочу, и как хочу, а не то, что придется и как придется, как это делает, к сожалению, большинство из собравшихся (не сочтите за наезд, сами знаете, что это правда).
Но мне, знаете, иногда бывает скучно. :)
Но не могу сказать, что глупость меня развлекает. Обычно она меня изрядно раздражает, к сожалению.
Лучше б чего-нибудь умное спросили, или хотя бы по делу. :)
17.
mx81 24.11.09 13:40:33
Taler вы вне конкуренции, как всегда прекрасные фотографии, жалко, что мало. И еще хотел бы обратиться к NVCH-1 - чтож вы свою чудо галерею удалили? стыдно стало? надоело позориться? Только тупые комментарии и можете писать, а по делу ничего.
18.
Наталия 69 24.11.09 14:45:23
Taler. Давно хотелось спросить по делу, не знаю ответите ли, или сочтете мой вопрос глупым и неуместным, но раз сами предлагаете... В галерее Суздаль на первой и некоторых последующих картинах создается эффект нарисованности кремля, церквей. Этот эффект-случайное следствие работы со слоями при обработке неба, или Вы его добивались специально? Если не секрет- какими инструментами? (рассчитываю на ответ не типа камеры фотографической обыкновенной)).
mx81 Непонятна Ваша озлобленность чужими оценками чужих галерей. У NVCH-1 галерей не было, сколько помню. Ваше высказывание выглядит сведением счетов за ее нелестный коммент в одной из Ваших галерей. Уж извините))))).
19.
FFilin05 24.11.09 17:12:36
Полностью поддерживаю Вику Колпакову... Галереи Таллера показывают,( мне лично)что, чтобы получилось что то приличное, нужно учиться. Стыдно выставлять рядом кривые нечёткие кадры, я думаю, это поднимает планку сайта в общем.
20.
Taler 24.11.09 17:47:00
Наталия, в тот день Суздаль и впрямь был какой-то открыточно-пряничный, как с картинки. Во всяком случае, он мне таким показался. А все, что я делаю обычно - это пытаюсь передать зрителю собственные ощущения и впечатления.
Эффект "нарисованности" складывается, на самом деле, из множества факторов - и из выбора ракурсов при съемке, и из работы поляризацинного фильтра, и из многочисленных, но несложных приемов при обработке. Все их описать сложно - я обычно обрабатываю каждую карточку до тех пор, пока результат меня не удовлетворит, и теми способавми, которые мне в данный момент покажутся уместными. Тем более, что я в подробностях-то и не помню уже, естественно, как именно я там каждую карточку обрабатывал. :)
Попытался сейчас тут хотя бы вкратце изложить, но понял, что это задачка непосильная - даже статьи не хватит, по одной статье придется писать на каждый из приемов. Тут книгу писать надо по обработке, ей богу. :) Проще показать вживую.
21.
Наталия 69 24.11.09 18:33:21
Taler, спасибо за ответ. Любопытство мое , правда, не удовлетворено, но читать Вас интересно. Показать вживую, конечно, проще, но это вряд ли возможно в ближайшем будущем. Следующим летом поеду в Питер, может там, где-нибудь, пересечемся))). Кстати с фотошопом я по дилетантски работаю, кадрирование, выравнивание, исправление перспективных искажений, и др. простые операции. Более сложные вещи, как-то: наложение слоев, маски, градиенты и их комбинации сложны больше не технически, а художественно. (для меня). Но, по крайней мере, я очень рада, что на этом сайте вижу Ваши работы, как сказала FFilin05, они заставляют стремиться к лучшему, а за что Вам и спасибо. (С поляризационными фильтрами надо будет поэкспериментировать...). Удачи Вам.
22.
VikaKolpakova 24.11.09 19:42:46
Мне понравилась фотография с зеленым шариком.Как там все гармонично и ничего лишнего, каждый предмет на своем месте и эта "Изюминка",в виде шарика, очень украшает фото и глазу есть за что зацепиться. Спасибо.
23.
Михаил Гладких 24.11.09 22:01:35
А слабо вообще без фш сработать? Тем более на любительском сайте. И не надо будет одним тупо нападать а другим огрызаться.
24.
АК1981 25.11.09 06:05:58
Фотошоп не признаю! Это искажение действительности.
25.
ккк 25.11.09 09:30:58
Taler не уходите от нас! Согласна с mx81, Taler вы вне конкуренции, как всегда прекрасные фотографии.
А У NVCH-1 - была галерея, кажется заход солнца из окна квартиры, который снимал ребенок.
26.
Taler 25.11.09 12:40:40
Дорогой АК1981. Постом выше я привел ссылку на свою статью по теме, написанную специально для "непризнавателей" фотошопа. Там есть и про "действительность", которую вы столь рьяно защищаете. Прочтите и помедитируйте - надеюсь, это поможет вам впредь воздерживаться от высказывания идей космического масштаба и космической же глупости.
27.
ккк 25.11.09 15:44:25
Taler Вы не расстраивайтесь!!!! Все равно почитателей вашего таланта больше, чем мелких завистников которые только и умеют, что злорадствовать!!!
28.
АК1981 25.11.09 16:25:31
Внимательно прочитал Вашу статью. Я не против обработки фотографий впринципе, если это необходимо, сам (правда, очень редко) использую в работе. Но хотелось бы смотреть фотографии "чистыми". А обработанные фотографии пожалуйста используйте в коммерческих целях.
29.
mx81 25.11.09 17:35:39
АК1981 что значит "чистые" фотографии? У вас смотрю тоже много галерей и там довольно много нерезких и переэкспонированных фото, это по вашему "чистые" фотографии??? По моему это брак. Знаете в чем разница между вашими "чистыми" фото и фотографиями Taler ? Ваши не несут ничего кроме информации, а фотографии Talera доставляют эстетическое удовольствие их хочется пересматривать еще и еще.
30.
АК1981 25.11.09 18:46:03
В чём смысл шариков на воде? Какое тут эстетическое удовольствие? :)
31.
Taler 25.11.09 22:48:47
AK1981, вы мне напомнили старинный анекдот про Томаса Эдисона, который устроил целую презентацию своего нового изобретения - электрической лампочки, и прочел подробнейшую лекцию, в которой подробнейшим образом объяснил публике, что это такое и как работает. А после окончания лекции к нему подошел мальчик, и спросил - "Дяденька Эдисон, я все-все понял, и про электричество, и про электроны, и про угольную нить, и про все остальное... Но объясните мне - как вы передаете по проводам керосин??!!"
Вы прочли мою статью, но так и не поняли ничего. Там черным по белому было написано, что никаких таких "чистых" фотографий не существует в природе. И никогда не существовало. И не могло существовать. Вы чем читали, простите? И что?
Кроме того, объясните мне, зачем вам понадобились эти самые "чистые" фотографии (какую бы чушь вы не имели под этим в виду)? Что вы собираетесь с ними делать?
Ну, и напоследок ставший уже традиционным договор - вы не указываете мне, что мне делать с моими фотографиями, а я не говорю вам, куда вам идти. Договорились?
32.
Taler 25.11.09 23:04:43
Ну, и закроем уже, наконец, опостылевшую тему обсуждения фотошопа.
Так вот, ваши заявления о том, что вы "не признаете фотошоп" говорят, к сожалению, всего лишь о двух вещах - во-первых, вы просто не умеете им пользоваться, и пытаетесь подвести под это неумение идеологическую базу. Во-вторых, вы очень плохо понимаете суть процессов, происходящих между нажатием на спуск и демонстрацией фотографии. А посему обработку за вас делает тот, кто эту суть понимает лучше - процессор вашей фотокамеры, руководимый не господом богом и даже не абсолютной истиной, а всего лишь заложенной в него программой, людьми заложенной.
Вынужден очередной раз напомнить, что полагая, что за пределами вашего понимания находится вакуум, вы заблуждаетесь. На самом деле там - весь остальной мир. :)
33.
АК1981 26.11.09 05:07:53
Уважаемый Taler! Обрабатывайте свои фотогграфии хоть в чём и сколько угодно Вашей душе! Я своё мнение высказал. И не ситайте себя, пожалуйста, умнее других. У Вас начинает развиваться "Звёздная болезнь". Будте проще.
34.
stvo99 26.11.09 14:32:55
Уважаемый Taler, я ценитель Ваших талантов и честно говоря ждал Ваших новых работ. Радует, что все они разноплановые, и Вы не стоите на месте. Но эту галерею я не понял. Это какой-то предновогодний эксперимент?
35.
Taler 27.11.09 12:03:41
Да не содержалось в ней никаких особенно глубоких мыслей. В общем-то, и понимать нечего. Серо, скучно, мне очень хочется цвета, вот я и принес его с собой.
36.
Sndrik 30.11.09 16:21:38
ЭХ, вы ..все забыли про свое детство... покажите эти фото ребенку и вы увидите весь эффект от этих шариков - Восторг!. (ну или ещё, что хотите)
Спасибо за Ваши работы.
37.
Sndrik 02.12.09 19:26:54
Кстати, мой ребенок сказал что это жвачки))))
38.
sheb 19.08.10 03:38:16
Ученый дурак пишет свою бессмыслицу лучшим стилем, чем неученый, но от этого она не перестает быть бессмыслицей.
39.
dfktynbyf_55 10.02.13 15:40:42
Я бабушка и, как оказалось, ребёнок. Мне понравились шарики на воде. Талер - это денежка. Почему такой ник?

 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.
    Регистрация