Россия >
город Москва >
Выставка ретро-техники (Автобусы часть 1) (18 Фото)
Выставка ретро-техники (Автобусы часть 1)
02.09.2012г. перед главным входом на ВВЦ прошла выставка ретро-техники выпускаемой с 1930 примерно до 1970г. ЛИАЗ-677 Выпускался с 1967 по 1994г. на Ликинском автобусном заводе.
![Москва - Фото №1](/photo/Russia/Moskva/medium-218189.jpg)
Автобус получивший в народе сначала гордое прозвище "Луноход", а потом обидное "Скотовоз".
Сейчас в нескольких российских городах этому автобусу поставили памятник.
В Волоколамске с подписью: "АВТОБУСУ-ТРУЖЕНИКУ".
Сейчас в нескольких российских городах этому автобусу поставили памятник.
В Волоколамске с подписью: "АВТОБУСУ-ТРУЖЕНИКУ".
![Москва - Фото №2](/photo/Russia/Moskva/medium-218190.jpg)
Поднимемся в салон.
![Москва - Фото №3](/photo/Russia/Moskva/medium-218191.jpg)
В ЛИАЗе чувствуется характерный запах, так не пахнет больше ни один автобус.
Запах детства.
Зимой в нём всегда было тепло.
Запах детства.
Зимой в нём всегда было тепло.
![Москва - Фото №4](/photo/Russia/Moskva/medium-218192.jpg)
Вместительная задняя площадка.
![Москва - Фото №5](/photo/Russia/Moskva/medium-218193.jpg)
Икарус-180 Годы выпуска 1967-75
Производство Венгрии.
Эксплуатировался до 1980-го года.
Производство Венгрии.
Эксплуатировался до 1980-го года.
![Москва - Фото №6](/photo/Russia/Moskva/medium-218194.jpg)
Узкий проход и крутые ступеньки.
![Москва - Фото №7](/photo/Russia/Moskva/medium-218196.jpg)
Салон автобуса.
![Москва - Фото №8](/photo/Russia/Moskva/medium-218197.jpg)
*
![Москва - Фото №9](/photo/Russia/Moskva/medium-218198.jpg)
Две части автобуса соединялись дерматиновой гармошкой.
![Москва - Фото №10](/photo/Russia/Moskva/medium-218200.jpg)
ЛИАЗ-158В
Годы выпуска 1960-66
Выходил в рейс в Москве до 1979г.
Покрашены они были только совсем не так.
Годы выпуска 1960-66
Выходил в рейс в Москве до 1979г.
Покрашены они были только совсем не так.
![Москва - Фото №11](/photo/Russia/Moskva/medium-218201.jpg)
Этот экземпляр был выпущен в 1965г.
![Москва - Фото №12](/photo/Russia/Moskva/medium-218202.jpg)
Рабочее место водителя.
![Москва - Фото №13](/photo/Russia/Moskva/medium-218203.jpg)
Плафоны освещения.
![Москва - Фото №14](/photo/Russia/Moskva/medium-218204.jpg)
Салон автобуса.
![Москва - Фото №15](/photo/Russia/Moskva/medium-218205.jpg)
Сиденья очень удобные, сейчас таких не делают. Ещё и с подлокотниками.
![Москва - Фото №16](/photo/Russia/Moskva/medium-218206.jpg)
Люк в крыше автобуса.
![Москва - Фото №17](/photo/Russia/Moskva/medium-218207.jpg)
Выход.
![Москва - Фото №18](/photo/Russia/Moskva/medium-218208.jpg)
Я их всех помню, а еще ЛАЗы были. Но самый "крутой " всё же ЛиАЗ-158. Это запах детства. Это Ностальгия. Спасибо.
ЛИАЗ-677!!! Прямо как снова в детство вернулся!
Кстати, 677-ые в Мурманске до сих пор в строю, сам видел!
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.