Япония > Токио > Одайба, Шиодоме_6,8 октября 2009 г. (48 Фото)
Одайба, Шиодоме_6,8 октября 2009 г.
Одайба – «город будущего», район Токио на территории порта, был построен на месте огромной мусорной свалки.Токийский залив не только имеет отведенную ему природой портовую функцию, но и предоставляет все расширяющемуся столичному городу Токио свободное место и пространство. Нашли воплощение самые различные идеи и проекты осушения и засыпки части залива под строительство зданий и сооружений: на отвоеванной у моря земле на берегу залива вырос целый ряд деловых зданий в области информатики, крупномасштабных выставочных комплексов, огромных спортивных сооружений, объектов отдыха и досуга. В первый день пребывания в Токио в программу входило путешествие на кораблике по реке Сумида. Кораблик был очень симпатичный, очень уютный внутри, что особенно радовало, так как на улице шел дождь. Путешествие продолжалось час от района Асакуса до Одайба. Реку пересекают многочисленные и разнообразные по конструкции мосты, на этом участке их 14. К сожалению, все было серым, окна закапаны дождем, и снимки пригодны только для домашнего использования.
Развлекательный комплекс Decks Tokyo Beach - любимое место отдыха токийцев. Отсюда открывается потрясаяющий вид на Токийский залив. Здесь можно расслабится и на несколько часов забыть о повседневных заботах. Под крышей развлекательного комплекса находится Sega's Tokyo Joypolis (шоу-рум последних игровых автоматов), торговый центр Daiba Little Hong Kong с китайскими ресторанами и колоритными магазинчиками.
Комплекс Aqua City - рай для любителей шоппинга и гурманов. В этом комплексе находятся бутики и более 70 ресторанов и кафе.
.
.
Пешеходные переход
Самое большое в Японии колесо обозрения "Поток звездного света". Колесо имеет диаметр 115 метров и особенно впечатляет вечером, когда оно подсвечено разноцветными огнями. Полный круг колесо совершает за 16 минут. Покататься не удалось, когда появилась возможность, оно не работало из-за тайфуна. Читала, что сиденья в кабинках колеса с подогревом, что приятно в плохую погоду.
.
.
.
В Одайба можно доехать на полностью автоматическом, без водителя, поезде монорельсовой дороги, которая называется "Юрикамоме"- речная чайка. Сидящие люди - просто пассажиры. Снимки далее сделаны из окна этой электрички.
Это въезд в тоннель. Подозреваю, что он проходит под под заливом
Транспортные развязки Радужного моста
.
.
Строительство района началось в 80-е годы, в разгаре бума "Японского экономического чуда". Изначально Одайба задумывалась, как футуристический бизнес-центр, но к 90-ым, когда пузырь лопнул, строительство замедлилось и переорентировалось в сторону покупок и развлечений. До сих пор есть много недостроенных участков, которые дают ощущение открытости и простора столь нетипичное для Токио.
В центре - здание "Фудзи ТВ", арихитектор Кэндзо Танге (тот, что проектировал здание префектуры Токио. Здание было построено в 1997 году. Высота FUJI TV - 125 метров. Внутри массивной сферы - смотровая площадка
В центре - здание "Фудзи ТВ", арихитектор Кэндзо Танге (тот, что проектировал здание префектуры Токио. Здание было построено в 1997 году. Высота FUJI TV - 125 метров. Внутри массивной сферы - смотровая площадка
Торговый комплекс Venus Fort. Внутри него создается впечатление, что ты ходишь по улицам города и над тобою небо.
Выставочный центр концерна "Тойота" со странным названием Mega Web. По соседству с основной выставкой находятся музей автотехнологии и зал исторических автомобилей. Тойота выпускает столько моделей, что они не помещаются на двух этажах выставочного зала. Часть машин стоит в башнях, идущих сквозь крышу.
Машины самые разные - из фантастического фильма
... такие бегают по нашим дорогам. В Японии я их что-то не встречала.
Здание Телеком- центра. Его также называют Токио Телепорт.
Самый красивый мост Токио - Радужный мост (Reinbow Bridge)
Этот мост - визитная карточка Токио. Он соединяет Токио и Одайбу. Помимо автомобильной дороги, хайвэя и монорельсовой дороги на мосту есть бесплатная пешеходная дорожка длиной 918 метров, по которой можно совершить прогулку из Токио на Одайбу или обратно. Это займет около 30 минут в одну сторону.
.
.
Транспортные развязки
.
Дом будущего японской науки
.
.
Встречный поезд-призрак (без водителя). Поезд движется не по рельсам, а на резиновых как у автобуса колесах по высокой бетонной эстакаде.
.
.
В этом здании, похожем на перевернутую двойную пирамиду, находится крупнейший в Японии выставочный центр- Tokyo Big Sight. Включает выставочные залы, конференц-центр, кафе и рестораны.
Тоёсу - конечная станция "Юрикамоме"
.
.
.
А это район Шиодоме, прибрежный район. Застройка SHiodome City Center была открыта в 2003 г. Это комплекс из ультрасовременных небоскребов. Внутренние улицы заняты магазинами и ресторанами.
..
..
..
..
Уединенный дворцовый сад Хама. Сад был создан в 1654 году для семьи сёгуна у места впадения реки Сумида в Токийский залив. Площадь сада 25 га. Сад сгорел при бомбардировке в 1944 году, но был восстановлен.
Трехсотлетняя сосна. Сад так красив, что не нужны никакие комментарии.
Трехсотлетняя сосна. Сад так красив, что не нужны никакие комментарии.
Отель "Конрад". На фоне небоскребов деревья кажутся маленькими.
.
Чайный домик. Здесь подают зеленый чай и сладости.
Садик чайного домика
Прошу простить, что снимки не всегда хорошего качества, многие сделаны в плохую погоду или из окна движущегося довольно быстро поезда. В Токио я была всего два дня, чего для такого городя явно недостаточно. Город производит впечатление, и хотелось показать вам как можно больше.
Я предполагаю, что очень трудно фотографировать густо застроенный город, да к тому же высотными зданиями. Анна, на мой взгляд, у Вас это получилось, Вы смогли показать своеобразие этого города. Спасибо! Великолепно!
Урбанизация Японии потрясает. При просмотре фото у меня возникло ощущение просмотра фантастического фильма.Спасибо , Анна, за возможность побывать на такой экскурсии. Вы, действительно, умеете снимать архитектуру.
И ни одной бумажки, ни одной бутылки- чистота в таком мегаполисе!!!Честь им и хвала!!!Автору большое спасибо за интересную экскурсию, с удовольствием посмотрела, особенно парк понравился!!!
ВОТ и 21 век. Без полезных ископаемых.
Великолепно! Особый восторг у меня вызывают все эти восточные "мастырки", так украшающие мегаполис: парки, сады, чайные домики(!!!), мостики, ступени. Чувствуется бережное отношение к традициям. Это именно то, чего не хватает, и чего никогда не будет у прагматичных янки. Особенно меня восхитили подставки для ветвей старых сосен. (А сколько старых деревьев спилено в нашем городе!). Спасибо, Анна, порадовали в очедной раз!
Здорово! Мы до Одайбы так и не добрались....Будет повод вернуться) Отличные фото и с качеством всё в порядке, огромное спасибо!
Как в фантастическом кино!
Один большой МУРАВЕЙНИК!
Спасибо за великолепнейшую галерею. Давно хотелось поближе познакомится с такими городами, как Токио.
Спасибо за замечательную экскурсию в иную культуру, иные традиции. Чудесные снимки!
Как жаль, что мы свои традиции не ценим и не храним, в наших городах быстрее снесут и спилят, чем сохранят, к сожалению.
Как жаль, что мы свои традиции не ценим и не храним, в наших городах быстрее снесут и спилят, чем сохранят, к сожалению.
Спасибо за замечательную экскурсию по городу.
ПОТРЯСАЮЩАЯ ЭКСКУРСИЯ...СПАСИБО...КАК САМ ТАМ ПОБЫВАЛ...НЕТ СЛОВ
всё это конечно хорошо но мне на чужое совесть недаёт глаз ложить,я сам в душе себе ЯПОНИЯ,а чтобы в японию не тянуло самим людьми быть надо,поменьше говорить слово НЕТ,и думать скромно.
ато смотрика расчирикались,ох,ах,как красиво,я там был,как фантастический мир,противно слушать,как дети.
А se.ver - то, видимо, неудачник по жизни! Иначе как объяснить такую злость на все и всех?! Вот и сиди "скромно" в своем углу и не огрызайся на попытки людей поделиться своей радостью! Анна не расстранвайтесь из-за таких! Я очень люблю Японию, хотя никогда там не была и вряд ли когда буду. Но вы дали мне прекрасную возможность увидеть любимую страну, о которой я много читала. Воздаю вам должное и как фотохудожнику: у вас очень интересный взгляд на мир и большинство это очень ценят, поверьте!
интересные фотографии, особенно понравился пешеходняй переход - как в фантастическом фильме, торговый цент с потолком-небом и сочетание мегаполиса и красивой природы. спасибо!
чистые и ровные дороги Токио.А улицы малолюдны,где все жители?
Дааа...Технический прогресс постепенно пожирает нашу планету...
Чем здесь восторгаются?
Чем здесь восторгаются?
У нас бы так пожирал.Нам до такого как до Луны!
Такое впечатление, что мы перенеслись в будущее лет на 50, а то и больше. Удивили, конечно, "поезда-призраки".
Скажите,где у них все? Неужели на работе? Столько свободной территории и никто не пьет на берегу пивас. Представить не могу, что на Сахалине хотели сделать тоже самое. Наш народ на работу не загонишь даже за деньги. Нужно сразу всем пенсию дать пожизненную, опять загадят все вокруг... Бедные японцы!
Я люблю японию,и вполне успешный и в семье и в делах,чего и всем желаю,но граждане чтоже это,мы можем както поднимать уровень восхищения или так и топтатся на месте будем,прошу прощения ради Бога если кого огорчил,необижайтесь земляки все мы РОССИЯ,я вас люблю.
а,я,люблю японские машины.
А я сфотографировала на этой выставке все машины. Жаль их сюда нельзя
А почему нельзя? Можно, уже была выставка машин, не так давно кстати. Всем понравилось. По этим фото Вам все уже написали, просто и добавить нечего, все очень интересно!
Очень любопытно. Прекрасные снимки. Но у меня, как и у других, возник вопрос: почему же так малолюдно, а кое-где совершенно безлюдно на улицах? На этих улицах живут почти только автомобили.
Все-таки Япония - крайне густонаселенная страна, их фильмы это подтверждают.
Анна, Вы могли бы откомментировать? Может быть,Вы старались так сфотографировать, чтобы захватить как можно меньше прохожих? Или это было время, когда все не поднимали головы на раб.местах, такова традиция? Или в этом городе не принято расхаживать пешком: с порога - в авто? Больше причин не могу придумать.
Извините, что выспрашиваю, меня всегда Япония интересовала, хочется уточнить Ваши впечатления.
Все-таки Япония - крайне густонаселенная страна, их фильмы это подтверждают.
Анна, Вы могли бы откомментировать? Может быть,Вы старались так сфотографировать, чтобы захватить как можно меньше прохожих? Или это было время, когда все не поднимали головы на раб.местах, такова традиция? Или в этом городе не принято расхаживать пешком: с порога - в авто? Больше причин не могу придумать.
Извините, что выспрашиваю, меня всегда Япония интересовала, хочется уточнить Ваши впечатления.
Вы знаете, я сама на это и не обратила внимания. Во-первых,это такие районы: в Одайба в основном места для отдыха сфотографированы, потом виды из поезда. Я там была два раза в первый день шел дождь, во второй - после тайфуна, когда тоже местным жителям было не до развлечений, многие дороги остановились, будний день к тому же. И парк после тайфуна через несколько часов. В других районах оживленно, посмотрите две другие мои галереи по Токио. В районе Синдзюку среди небоскребов тоже мало людей, поскольку в них офисы и отели, разве только с утра. Я думаю, что все работают. Утром, когда я выходила на экскурсии, людей было очень много, особенно в вокзалах и метро. Но везде поражает прежде всего организованность и спокойствие.
Анечка, благодарю за пояснения, непременно посмотрю другие Ваши другие галереи.
Очень замечательная галерея. А Токио вообще-то тесный город для людей? Или нет? Как он вам показался?
Воваше
Нет, Токио совершенно не произвел впечатления муравейника: в метро нет толкучки, было много людей, когда стали поезда во время тайфуна, при этом - идеальный порядок, все продумано. Например, стоял работник ж/д и держал на ладони справки о причине задержки, люди молча подходили и брали (для работодателей). Порядок даже у бомжей.
Нет, Токио совершенно не произвел впечатления муравейника: в метро нет толкучки, было много людей, когда стали поезда во время тайфуна, при этом - идеальный порядок, все продумано. Например, стоял работник ж/д и держал на ладони справки о причине задержки, люди молча подходили и брали (для работодателей). Порядок даже у бомжей.
Понравилось! И с качеством всё в порядке, не скромничайте.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.