Россия > город Санкт-Петербург > Музей железнодорожной техники (30 Фото)
Музей железнодорожной техники
Варшавский вокзал — здание исторического вокзала в Санкт-Петербурге Петербургско-Варшавской железной дороги. В настоящее время — недействующий железнодорожный вокзал.15 мая 2001 года вокзал был закрыт на реконструкцию, поезда пригородного и дальнего сообщения были переведены на другие вокзалы. На путях развернули экспозицию Музея железнодорожной техники имени В. В. Чубарова. Сам вокзал был реконструирован в ТРК «Варшавский экспресс».
Автомотриса четырехосная АВ 758 (вид спереди)
БЖРК 15П961 Молодец с МБР 15Ж61
Бронеплатформа четырехосная
Вагон крытый двухосный типа НТВ
Вагон крытый четырехосный
Вагон моторный электропоезда С(м) 027
Вагон моторный электропоезда ЭР10-002
Вагон пассажирский цельнометаллический плацкартный
Вагон пассажирский четырехосный Ок 7580
Вагон прицепной электропоезда С(мз) 1024
Вагон четырехосный типа СВПС
Вагон-самосвал (думкар) четырехосный
Головной вагон дизель-поезда Д(1) 719-3
Дрезина-качалка
ЖД артиллерийская установка ТМ-3-12
Паровоз бестопочный промышленный (вид спереди)
Паровоз грузовой Е(а) 2201
Паровоз грузовой Л 2298
Паровоз грузовой ЛВ18-002 - ИДЕТ ПОКРАСКА!!!
Паровоз грузовой СО(м) 17-1137 (вид сзади)
Паровоз грузовой СО(м) 17-1137 (вид спереди)
Паровоз грузовой СО17-2413 - 30 лет ВЛКСМ
Паровоз грузовой СО17-2413
Паровоз грузовой Тк3 1105 (вид сзади)
Паровоз грузовой Тк3 1105 (вид спереди)
Паровоз грузовой ТЭ 6769
Паровоз грузовой ФД20-1103
Паровоз грузовой Э(м) 730-31
Паровоз грузовой Э(р) 750-04
Паровоз пассажирский П36-0251
Рада, что моя железнодорожная тема нашла у вас такое прекрасное продолжение.
Спасибо, очень интересно! Люблю паровозы :)
Спасибо за отклик на интересную тему
Служил в РВСН последний поезд БЖРК базировавался именно у нас в Красноярске.
Есть маленькие неточности, а так - прикольно.
Если нетрудно - уточните, какие неточности? Заранее благодарю!!!
Паровоз бестопочный промышленный (вид спереди)-по моему,это какой то электровозик.
интересно, молодцы что сохранили технику для истории
паровозики симпатичные, но смотреть фотографии скучно. Галерея "косит" под муейный каталог, но не не тянет.
Уважаемый Олег Коробов!
Мне очень жаль, что Вы потратили свое драгоценное время на просмотр столь скучных галерей.
И непонятно, под что по Вашему мнению должны "косить" экспонаты, выставленные в музее.
Да "тюнинг" им не сделали и по полкам не расставили. Но какое-то представление об истории развития железной дороги они дают. И мне думается, что эти галереи имеют точно такое же право на жизнь, что и Ваши "КОШКИ КИПРА", только посвящаются они не любителям кошек (хотя я против этих милых животных ничего плохого не имею), а ВСЕМ любителям техники, в частности любителям железной дороги.
Будьте мудрее, не судите строго и сами судимы не будете!!!
Мне очень жаль, что Вы потратили свое драгоценное время на просмотр столь скучных галерей.
И непонятно, под что по Вашему мнению должны "косить" экспонаты, выставленные в музее.
Да "тюнинг" им не сделали и по полкам не расставили. Но какое-то представление об истории развития железной дороги они дают. И мне думается, что эти галереи имеют точно такое же право на жизнь, что и Ваши "КОШКИ КИПРА", только посвящаются они не любителям кошек (хотя я против этих милых животных ничего плохого не имею), а ВСЕМ любителям техники, в частности любителям железной дороги.
Будьте мудрее, не судите строго и сами судимы не будете!!!
Уважаемый Олег Коробов.
Прошу прощения, но хотелось бы получить от Вас маленькое уточнение.
Во многих галереях под Вашим именем пишет Ваша дочь Елизавета.
Если Вам не составит большого труда, то ответьте на один вопрос. По поводу этих "скучных" галерей высказались Вы лично или Ваша дочь.
Это позволить многим понять разницу во взглядах мужчины и женщины в вопросах, связанных с техникой.
И в завершении, хочу выразить Вам благодарность за критику. Читать одни восторги, тоже не очень приятно. Не может всё всем нравиться!!! Еще раз спасибо.
Прошу прощения, но хотелось бы получить от Вас маленькое уточнение.
Во многих галереях под Вашим именем пишет Ваша дочь Елизавета.
Если Вам не составит большого труда, то ответьте на один вопрос. По поводу этих "скучных" галерей высказались Вы лично или Ваша дочь.
Это позволить многим понять разницу во взглядах мужчины и женщины в вопросах, связанных с техникой.
И в завершении, хочу выразить Вам благодарность за критику. Читать одни восторги, тоже не очень приятно. Не может всё всем нравиться!!! Еще раз спасибо.
Коллега, я не против музея, скорее наоборот. Словом "скучно" я обозначил фотографическую сторону галереи, способ рассказа, качество композиции на картинках. Сами музейные экспонаты, разумеется ни под кого не "косят", смотреть их интересно, и спасибо Вам за информацию о музее. НО даже паровозы нужно уметь фотографировать. Я лично, вероятне всего, тоже не умею, поскольку не пробовал. На мой взгляд смена ракурса и внимание к деталям значительно оживило бы галерею.
Рад, что Вы принимаете критику (не ругань, но обсуждение) - на этом сайте такое встретишь нечасто.
PS
Об авторах: все галереи мои и комментарии мои. Автор некоторых фотографий Елизавета - это указано в галереях. В комментариях она писала только в ответ на критику своих фотографий и при этом подписывалась.
Как она относится к технике, не знаю - не обсуждали :)
Рад, что Вы принимаете критику (не ругань, но обсуждение) - на этом сайте такое встретишь нечасто.
PS
Об авторах: все галереи мои и комментарии мои. Автор некоторых фотографий Елизавета - это указано в галереях. В комментариях она писала только в ответ на критику своих фотографий и при этом подписывалась.
Как она относится к технике, не знаю - не обсуждали :)
Вот на таких паровозиках и ехали навстречу к Коммунизму. РЖД наш транспорт, самый надежный. Спасибо за галерею.
Уважаемый Олег Коробов, полностью солидарен с Вашей точкой зрения. Фотографическая сторона галереи может и не дотягивает до нужного уровня. Но на этом сайте ПРОСТЫЕ люди выкладывают свои фото для того, чтобы поделиться с другими. При этом многие из них совсем не профессиональные фотографы. Некоторые из них ( и может даже и я) поступают точно также как и ВЫ - "Снято без подготовки, по принципу "что вижу, то пою". А поем мы все и впрямь неважно. И эти фото наверное никогда бы не появились на этом сайте. Но благодаря Елене Шустровой я решил поделиться ими с остальными. Хочется выразить Елене огромную благодарность, как одному из самых активнейших авторов этого сайта. Всем огромных фотоуспехов в Новом 2011 году. Буду рад встречам с Вашими работами.
Спасибо, Олег, и Вам - успехов в Новом году!.
Отличная экскурсия! Спасибо Олегу!
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.