Шри-Ланка > Западно-Центральная провинция > Провинции Шри-Ланки (Октябрь, 2010) (23 Фото)
Провинции Шри-Ланки (Октябрь, 2010)
В данной галереи содержатся фото трех провинций Шри-Ланки - Западная, Центральная и Сабарагамува. Фото снимались из автомобиля (потому качество бывает не очень, но лучше что-то чем ничего) вдоль трассы по пути следования с Канди (центральная провинция) до Коломбо (западная провинция). Данная галерея даст представление о том как выглядят рядовые города-поселки Шри-Ланки.Из-за отсутствия каких либо указательно-административных знаков в каком вы находитесь населенном пункте сориентироваться практически невозможно. Приблизительно это могут сделать жители конкретной провинции. Точно сказать что это за город может только местный житель который в нем живет. Вообще понятие "город" на Шри-Ланке условное. Из-за того что отсутствует городская проектная застройка, города выглядят практически точно так же как села и поселки, ибо здания жилые и офисные создаются сугубо местными жителями на свое усмотрение. Статус "город" присваивается по достижению определенного количества жителей.
Шри-Ланка (Sri Lanka, ст. Ceylon) государство-остров в Южной Азии у юго-восточного побережья п-ва Индостана. Омывается Индийским океаном. Шри-Ланку от Индии отделяет Полкский пролив (32 км). Субэкваториальный муссонный климат. Площадь 65 613 км2. Население - 22 млн. чел. Язык - сингальский. Религия - буддизм, индуизм. Столица - Коломбо (2.2 млн.чел ).
Редкие места когда в кадр не попадают дома. На Шри-Ланке самые престижные места для жилья и быта считается вдоль дороги. Потому центральные улицы у многих городков тянутся вдоль трасс, и город растет прежде всего вдоль дороги пока не сливается с следующим. Двигаясь из Коломбо в Канди вы не увидите чередующихся полей-лесов с населенными пунктами (как это принято в странах СНГ) вы будете видеть все время какой то населенный пункт...
...потому несмотря на отличное дорожное полотно, ехать 200 км вы будете 4-5 часов так как двигаетесь постоянно "в городе" да еще и как правило на однополосной дороге.
Некоторые местные магазины даже в мелких городках имеют весьма неплохой вид, как им это удается - загадка.
А есть и специфические магазины (ведь все ограничивается только фантазией хозяина :) Здесь киоски поставлены на второй этаж магазина, вход на общий коридор среди киосков по лестнице сбоку здания.
Банки везде ухожены.
Жилье местного олигархенка :)
Улица вдоль трассы Коломбо-Канди.
Движение на трассе плотное. Количество рекламы и вывесок потрясает :)
Типичный магазин автозапчастей.
Архитектура, однако :)
В первой линии обычно магазины.
Местный строительный супермаркет :)
Строится христианская церковь (христиан на Шри-Ланке около 10%)
Перевозка людей по местному. Вообще местной ГАИ плевать как возятся люди и грузы. Автобусы и поезда всегда едут с открытыми дверями, причем на ступеньках могут сидеть (висеть) люди. В тук-туке (моторикша) запросто может ехать 6 человек (вместо двух+ водитель).
ГАИ передвигается в основном на мотоциклах. За что они "ловят" так и осталось загадкой.
Типичная автостанция в поселке....
и типичная в небольшом-большом городке.
Крупный по ланкийским меркам торговый центр.
Еще один архитектурный шедевр :)
Местный школьники ждут автобус после занятий. Образование и медицина на Шри-Ланке бесплатное. Грамотность свыше 90% населения.
Рисовые огороды. Как в СНГ везде растет картошка там так растет рис. Едят его аборигены три раза в сутки. А вот картошка дорогой деликатес :) Ее я видел только в ресторанах отелей и в местном "макдональдсе" по космической цене.
Перекресток, узнать где главная а где второстепенная дорога не реально. Знаки обычно есть только двух видов "поворот" и "пешеходный переход"
Выезд на окружную в Коломбо.
место конечно экзотическое,но фото сделаны на ходу и размыты и недоделаны
2 влад UTRO2
Что "на ходу" было указано было вначале. Кроме как в авто сложно вообще передвигаться, по крайней мере европейцам. Местная езда, в свою очередь, где правила вообще не соблюдаются, все едут как хотят, (тройные обгоны одновременно нормальное явление) и серпантины далеко не способствуют съемке (самому бы не летать по машине, а не то что снимать))).
Что "на ходу" было указано было вначале. Кроме как в авто сложно вообще передвигаться, по крайней мере европейцам. Местная езда, в свою очередь, где правила вообще не соблюдаются, все едут как хотят, (тройные обгоны одновременно нормальное явление) и серпантины далеко не способствуют съемке (самому бы не летать по машине, а не то что снимать))).
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.