Германия > Мюнхен > Музей BMW 2010_часть 3(всего 3) (25 Фото)
Музей BMW 2010_часть 3(всего 3)
В 1936-ом выпускается знаменитая BMW 328 - один из наиболее успешных спортивных автомобилей. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, отстаивая свой выбор. 3.1. В мае 1972 года было создано подразделение BMW Motorsport. Спортивные завоевания прошлых лет оказались под угрозой, последние три года на гоночных трассах доминировали Ford Capri RS. BMW Motorsport должна была переломить ситуацию в кузовном чемпионате в свою пользу.
3.2. Первым гоночным проектом стала BMW 3.0 CSL с системой ABS. Буква L – сверхлегкий, масса автомобиля уменьшена на 150 кг. Предпринятые усилия не пропали даром. Разнообразные гоночные версии "3,0CSL", выиграли 6 сезонов в европейском чемпионате: 1973, 1975-79.
3.3. В 1973-м BMW Motorsport представила самую мощную дорожную версию BMW "2002turbo" (1990 см3, 170 л. с., 211 км/час).
3.4. В 80-ом BMW Motorsport начинает разработку двигателя для гонок Формулы 1. А в 1983-ем Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW становится чемпионом мира в Формуле 1
3.5. BMW М3 E30 - гоночный автомобиль для кольцевых чемпионатов.
3.6. Согласно правилам чемпионата, требовалось выпустить партию коммерческих машин в 5000 штук. Результаты в спорте и в сбыте превзошли все ожидания. "М3"-х было выпущено значительно больше требуемого количества.
3.7. Именно на ней Роберто Равалья (Roberto Ravaglia) стал чемпионом мира по "кольцу" в 1987-м, а также чемпионом Европы в 1988 году.
3.8. Всего на счету серии BMW M3 E30 около 17900 собранных экземпляров, примерно 10 модификаций и 1430 побед в различных соревнованиях.
3.9. Парад кольцевых болидов.
3.10. К концу 80-х BMW Motorsport серьезно разрослась: если в 1972 году в фирме работало 8 человек, то в 1988-м численность персонала достигла 400 человек.
3.11. Под Мюнхеном был построен собственный завод, производящий автомобили с логотипом M1.
3.12. Галерея M1
3.13. Коммерческая составляющая BMW Motorsport – выпуск тюнингованных автомобилей, способных удовлетворить индивидуальные предпочтения клиентов.
3.14. Для тюнинга берется серийный автомобиль, из него выбрасывается все ненужное, а на его место устанавливается нечто, обладающее эксклюзивными характеристиками.
3.15. Например, вот эти эксклюзивные моторы. Желающие могут послушать песню пламенного сердца BMW.
3.16. В 1988-ом начинается производство родстера Z1.
3.17. А это BMW Z8_1999 – звезда Голливуда, автомобиль агента 007.
3.18. BMW Z9 GT_1999.
3.19. Видимо это автомобиль вождя племени Тумба Юмба.
3.20. BMW K40_1995
3.21. BMW K40_1995
3.22. Полицейский вариант, можно даже прокатиться, как в детстве, брын, брын, брры-ы-ы-…
3.23. В 1987 BMW представляет первый за полвека немецкий двенадцатицилиндровый автомобильный двигатель. Шестерка BMW.
3.24. Сегодня BMW (Bayerische Motoren Werke), в русском переводе «АО Баварские моторные заводы» - немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, авиационных двигателей и велосипедов, добившийся впечатляющих результатов.
3.25. По данным за 2008 год общая численность персонала - 100 041 человек, выручка составила 53,2млрд. евро, чистая прибыль – 330 млн. евро.
Огромное спасибо
очень всё чётко и интересно! спасибо!
Болид Ф1 прибит к стене?
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.