Германия > Мюнхен > Музей BMW 2010_часть 1(всего 3) (30 Фото)
Музей BMW 2010_часть 1(всего 3)
В глазах простого обывателя марка BMW ассоциируется с популярными автомобилями, и это действительно так, но мало кто знает, что славу BMW принесли авиационные моторы и мотоциклы. С не простой историей этого бренда мы познакомились в заводском музее. 1.1. Одним из основателей BMW стал Густав Отто, сын изобретателя четырехтактного цикла Николауса Отто, когда в 1913 году после слияния двух мюнхенских компаний Rapp Motoren, пытавшейся выпускать авиадвигатели, и Otto-Werke — самолеты, появилась фирма Bayerische Motoren Werke (BMW).
1.2. Тогда же была разработана бело-голубая круглая эмблема BMW, используемая до сих пор. Это стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Вы видите эмблему на крыше старого музейного здания, а рядом башни в виде 4-х цилиндров – это штаб-квартира BMW. Новоиспеченная фирма занялась производством авиационных моторов.
1.3. .А это проходная головного завода BMW Werk 1.1.
1.4. Первый удачный двигатель BMW был выпущен в 1917 году. Это была рядная “шестерка” объемом 19 литров, мощностью 185 сил. Именно этот двигатель BMW IIIa принес первую славу для BMW — его ставили на бипланы Fokker DвII, признанные лучшими истребителями первой мировой войны.
1.5. В 1919 году Франц Димер на аэроплане с двигателем BMW установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров.
1.6. После первой мировой войны Версальский мирный договор 1919 года запретил производство самолётов в Германии. Для BMW наступили не простые времена, фирма даже перешла на производство тормозов для поездов.
1.7. На тормозах далеко не уедешь, решил выпускать мотоциклы, для этого, взяв за основу английский мотор Douglas, за несколько недель сконструировал двухцилиндровый оппозитный двигатель. Это знаменитый BMW R32 1923 года — первый мотоцикл с карданным валом вместо цепи.
1.8. В середине 20-х, когда мотоциклы BMW завоевали известность, а версальские запреты были отменены, фирма вновь вернулась к выпуску авиамоторов. В 1924-ом состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте с двигателями BMW. В 1926-ом на гидросамолёте Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливают пять мировых рекордов. Всего в том году было установлено 87 мировых рекордов в авиации, 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.
1.9. В 1928 голу у американской фирмы Pratt&Whitney была куплена лицензия на производство звездообразных авиадвигателей. Под индексом BMW 132 их ставили на знаменитые пассажирские цельнометаллические Юнкерсы Ju-52.
1.10. В 28-ом году на BMW решили попробовать свои силы в автомобилестроении. Был куплен завод в Айзенахе и лицензия на английский автомобильчик Austin Seвen, который на BMW начали выпускать под маркой Dixi.
1.11. Лицензия предполагала выпуск 2000 авто в год и отчисления Austin Seвen за каждый выпущенный автомобиль. Первые 100 автомобилей были собраны из машинокомплектов, присланных из Англии, и имели правый руль!
1.12. Первый открытый спортивный BMW 3/15 Wartburg Sport 1930 года все еще на базе английских агрегатов.
1.13. Эти небольшие автомобили в разных версиях выпускались вплоть до 40-ого года.
1.14. На фото мотоцикл BMW R7_1934. Следующая разработка BMW R 12 стала первым мотоциклом с гидравлической передней вилкой.
1.15. Галерея знаменитых мотоциклов. Эрнст Хенне устанавливает абсолютный рекорд скорости для мотоциклов (279,5 км/ч), который не удастся превзойти следующие 14 лет.
1.16. Вплоть до 30-х инженерия BMW базировалась на лицензионных разработках. BMW 303 1933 г. первая самостоятельная и серьезная разработка инженеров BMW. Именно на BMW 303 вместе с рядной “шестеркой” в 1932-ом появились знаменитые “ноздри”, ставшие, по сути, «лицом» BMW.
1.17. Родстер BMW 315 1934 года попал в музей из Англии. Одному из британских дилеров позвонил человек и сказал, что у него в сарае стоят два старинных автомобиля BMW. Англичанин запросил за машины две новых “трешки”. Отправили в Англию специалиста, и вот он звонит оттуда и просто кричит в трубку: “Машины надо забирать, даже если он попросит за них две “семерки”! Это 315-е родстеры в полном комплекте, у них даже обивка сидений сохранилась!”
1.18. Выяснилось, что это действительно BMW 315, вывезенные из Германии во время послевоенной оккупации. Одну машину отправили на реставрацию, а другую выставили как есть — чтобы показать, в каком состоянии автомобили попадают в музей.
1.19. В год проведение Берлинских Олимпийских Игр компания BMW начинает производство самой успешной в Европе машины в классе спортивных автомобилей с двухлитровым двигателем - BMW 328.
1.20. Родстер BMW 328.
1.21. BMW 328 «бюргеровское» исполнение.
1.22. BMW 328 ММ были рождены в результате спора двух диктаторов. Гитлер поспорил с Муссолини, что Германия выиграет гонку Берлин—Рим—Берлин. Из-за войны ее так и не провели. Но машины построили. Это единственное купе, которое сохранилось до наших дней. Его выкупили в 2000 году у американского коллекционера за сумасшедшие деньги. Шесть миллионов евро!
1.23. Кузова для BMW 328 ММ заказали итальянскому ателье Carozzeria Touring. Листы и трубы рамы из сплава магния и алюминия. Масса составила 800 кг, при мощности 140 сил автомобиль разгонялся до 200 км/ч и прекрасно вел себя на дороге
1.24. А это гоночный автомобиль. Каплевидная форма предполагает идеальную обтекаемость.
1.25. BMW R5_1936
1.26. BMW _RS 255_1938.
1.27. BMW 335_1939, рядная «шестерка» объемом 3,5л выдавала мощность 90 л.с. и разгоняла седан до 145 км/час. Внешние данные и комфорт впечатляют.
1.28. В 1940 году на BMW сворачивают производство автомобилей, всего с 1929 было выпущено 81 228 автомобилей BMW. В годы войны производят только тяжелые мотоциклы для вермахта и авиационные двигатели BMW 801 для истребителей Focke Wulf 190.
1.29. Еще в 1938 году на BMW начали разработку турбореактивного двигателя. Под индексом BMW 109-003 его в 1944-ом будут ставить на “оружие возмездия” - истребитель” Heinkel HE-162 Саламандра. В 1944 году на BMW даже успели провести успешные тесты ракет с жидкостными реактивными двигателями!
1.30. В сорок пятом все было кончено. Заводы в Айзенахе и Дюррерхофе, Басдорфе и Цульсдорфе были потеряны. Мюнхенское предприятие чудом уцелело — директор BMW Курт Дорнат не выполнил приказ гитлеровских властей уничтожить завод, но он и без того пострадал от бомбежек.
Слов нет как хорошо всё снято и изложено! Блеск! Лучше любого каталога! Спасибо!!!
Галерея потрясающая на славу потрудились:) и описание не подкачало
Фотографии-супер.
Вот это мощь! преклоняюсь перед маркой BMW! молодцы очень хорошая команда специалистов. Спасибо за фотографии!
Спасибо за отзывы. MuRiLka, у меня есть галерея "Музей Мерседес", посмотрите - Вот это мощь!
все три галереи очень шикарные и содержательные! спасибо!
Очень интересный рассказ, спасибо!
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.