Россия > город Москва > Московский монорельс, май 2010 (17 Фото)
Московский монорельс, май 2010
Небольшгая по длине (около 7 км) дорога соединяет ст. м. ВДНХ и ст. м. "Тимирязевская". Между ними - несколько промежуточных станций. Сам маршрут нелепый, и миллионы бюджетных денег просто выкинули. Опоры около ВВЦ (ВДНХ)
Рядом - главный вход в ВВЦ
Рядом с монорельсом находятся трамвайные пути. Более трезвым и дешевым проектом был трамвай, но опять же, маршрут был бы странным... На севере Москвы имеются районы, где десятки лет не решена проблема городского транспорта.
Перед каждой станцией пути расходятся и между ними размещен вестибюль. Эту дорогу строили множество лет и все не могли открыть.
Вход на станцию - по лесенкам с двух сторон.
Очень жалко народных денег на эту байду.
Очень жалко народных денег на эту байду.
Вид в сторону конечной станции
Рядом с конечной станцией находится памятник Рабочему с колхозницей
Недалеко - Останкинская башня
Так же видна стелла над музеем космонавтики
Поезда подъезжают каждые 10 минут
Поезда так же "хороши" как и вся дорога. Более шизового и неподходящего проекта найти было нельзя
Поезд на конечной станции у м. Тимирязевская
Каждый вагончик представляет собой каморку размером менее маршрутного такси, входите в дверь, справа и слева - по 4 сидячих места и все.
Разворотный круг и ст. м. Тимирязевская
Поезд едет по монорельсу
Оформление станции
Главное - скорость поездов - около 10 км/ч, если поехать быстрее - все развалится.
10 км/ч - это на прямых, на поворотах - около 5 км/ч.
Очень жалко людей, которые годами трясутся как сельди в автобусах - им насяльника монорельс не предлагает... А на ЭТО и лаве, и громкие лозунги нашлись
10 км/ч - это на прямых, на поворотах - около 5 км/ч.
Очень жалко людей, которые годами трясутся как сельди в автобусах - им насяльника монорельс не предлагает... А на ЭТО и лаве, и громкие лозунги нашлись
Обидно - ну хочется ЕМУ монорельса, бабла немерено, ну постой там, где НАДО, и поезда на не 8 мест на вагон, а на 80 хотя бы...
Да, и скорость что бы была не 8 км/ч, а 80 км/ч хотя бы. Все-таки в 21 веке живем, а не в 19
я думал монорельс создан для высоких скоростей
сколько билетик стоит???
сколько билетик стоит???
Цена стандартная для всех видов транспорта города - 28 рублей. Могу ошибаться, но вроде такая
мне показалось, или поезд едет без машиниста?
Рассказ получился очень хороший.
Сооружение, действительно страное. Маршрут из никуда в никуда.
Сооружение, действительно страное. Маршрут из никуда в никуда.
удивили очень негативные комментарии к монорельсу,кто его строил и даже к модели паровоза (его техническим характеристикам , скорости движения и внешнему виду),как я предполагаю эта дорога строилась больше для туристических целей ,а все эти выводы как куда и зачем были потрачены бюджетные деньги считаю смешными. Всем не угодишь.
влад UTRO2, Я, знаете ли, по образованию градостроитель, совсем как насяльника Москвы, и выводы о своих деньгах, которые насяльника тратит на игрушки делаю профессиональные...
Вы наверное его большой поклонник? Давайте закроем метро и скажем недовольным, что всем не угодишь.
Очень обоснованное оправдание.
Проблема Москвы в том, что никто и никогда не узнает по каким понятиям принимаются те или иные решения, никакой открытости экономических решений нет, все скрыто - город принадлежит жителям или какой-то группе лиц?
Вы лично принимали решение о строительстве монорельса?
Вас приглашали ВЫБРАТЬ между КОНКУРИРУЮЩИМИ проектами?
Вам предоставили расчеты экономической эффективности строительства, эксплуатации монорельса?
Вам предоставили расчеты экономической эффективности строительства, эксплуатации КОНКУРИРУЮЩИХ предложений?
Если да, вы принимали решение относительно своего города и своих денег - вам почет зачет и уважуха.
Если нет, все сделали, что им надо было а вам сказали "радуйтесь и веселитесь" - то ваша фраза "все эти выводы как куда и зачем были потрачены бюджетные деньги считаю смешными. Всем не угодишь" - признак вашего не скажу чего
Вы наверное его большой поклонник? Давайте закроем метро и скажем недовольным, что всем не угодишь.
Очень обоснованное оправдание.
Проблема Москвы в том, что никто и никогда не узнает по каким понятиям принимаются те или иные решения, никакой открытости экономических решений нет, все скрыто - город принадлежит жителям или какой-то группе лиц?
Вы лично принимали решение о строительстве монорельса?
Вас приглашали ВЫБРАТЬ между КОНКУРИРУЮЩИМИ проектами?
Вам предоставили расчеты экономической эффективности строительства, эксплуатации монорельса?
Вам предоставили расчеты экономической эффективности строительства, эксплуатации КОНКУРИРУЮЩИХ предложений?
Если да, вы принимали решение относительно своего города и своих денег - вам почет зачет и уважуха.
Если нет, все сделали, что им надо было а вам сказали "радуйтесь и веселитесь" - то ваша фраза "все эти выводы как куда и зачем были потрачены бюджетные деньги считаю смешными. Всем не угодишь" - признак вашего не скажу чего
Про "туристические цели" монорельса - экскурсионная ценность районов, по которым проложена трасса, ничтожна. Поезд идёт либо над неубранными гаражными комплексами или продуктовыми рынками среднеазиатского образца, либо по широким, но совершенно не представляющим интереса улицам Академика Королёва и Фонвизина, являющимся с туристической точки зрения спальными районами.
(материал из википедии)
(материал из википедии)
Расходы на создание системы
Согласно официальным данным[55], строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года), что примерно равно стоимости строительства одной станции метро глубокого заложения. Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.
Согласно официальным данным[55], строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года), что примерно равно стоимости строительства одной станции метро глубокого заложения. Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.
В Токио, из района Одайба, в центр проложена монорельсовая дорога. Скорость движения поезда очень приличная. Всё управляется компьютером, и нет машиниста. Думаю, километров 60-80 в час, разгоняется их поезд. Я на нем каждый день в течении месяца катался. Да и не по рельсам он едет. На резиновых колёсах. Поезд не для туристов, а как средство передвижения из одного района Токио, в другой. Могу фотку показать в своей папке про Токио. Где-то что то фотал.
Нынешний лужков не Лужков конца 80-х, начала 90-х. Кому то может и нужны все эти рабочие с мужикоподобными бабами, колхозницами, храмы христа спасителя, кучи церквушек и часовенок по всем заулкам переулкам. Но кому то ведь нужны и такие мега проекты типа сочи, атомные подводные лодки без ракет, небоеспособные танки вместе с развалившейся армией, разлетающиеся по частям самолеты Витязей, курски, заброшенные расследования Беслана и Норд-Оста, взрывы домов в Москве, полоний-210... Деньги не соразмеримые с такой игрушкой как монорельс. Каждый может продолжить...
Стоимость проекта составила 221,3 млн долларов, 1 километр монорельсовой дороги обошелся в 42,9 млн. долларов. Проект убыточный, только в 2009 году на эксплуатацию монорельсовой дороги городом выделено 908849,4 тыс. рублей субсидий.
Властям нельзя воровать просто так, сейчас воруют, что-то строя. В результате в кормане огромные деньги, а у города дешовка! Они охотно берутся за любые постройки за счёт казны! Схема нового типа воровства отлажена повсеместно.
Да уж... печально как-то это всё.
Лучше пробовали бы развивать такое "ноу-хао" как "струнную дорогу"!!!
Лучше пробовали бы развивать такое "ноу-хао" как "струнную дорогу"!!!
монорельс-это как чемодан без ручки: и нести тяжело и бросить-не бросишь! Жрёт денег очень много,а толку от него?!(говорю как машинист московского метро)!!!
монорельс-это как чемодан без ручки: и нести тяжело и бросить-не бросишь! Жрёт денег очень много,а толку от него?!(говорю как машинист московского метро)!!!
tornado_vld. У меня Ваша мысль находит понимание. Россия как нефтяной придаток устраивает как наши так и иностранные верха и элиту. Показным патриотизмом нам очень сильно пудрят мозги...
влад UTRO2. Над кем смеётесь...? Господа..
Опоры под рельсами оставляют желать лучшего, выглядят очень ненадежно. Понятно теперь, почему большую скорость эта гусеница не может развить. Конструкция выглядит как детская игрушечная железная дорога - пни и развалится. Надо было еще вагончик изнутри заснять для полной картины.
Мне кажется, что монорельсом только испортили Москву. Как вставная челюсть.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.