Поделиться:

Московский монорельс, май 2010

Небольшгая по длине (около 7 км) дорога соединяет ст. м. ВДНХ и ст. м. "Тимирязевская". Между ними - несколько промежуточных станций. Сам маршрут нелепый, и миллионы бюджетных денег просто выкинули.
Москва - Фото №1
Москва - Фото №2
Москва - Фото №3
Москва - Фото №4
Москва - Фото №5
Москва - Фото №6
Москва - Фото №7
Москва - Фото №8
Москва - Фото №9
Москва - Фото №10
Москва - Фото №11
Москва - Фото №12
Москва - Фото №13
Москва - Фото №14
Москва - Фото №15
Москва - Фото №16
Москва - Фото №17
Дата публикации:


1.
MosDay 04.07.10 19:34:35
Обидно - ну хочется ЕМУ монорельса, бабла немерено, ну постой там, где НАДО, и поезда на не 8 мест на вагон, а на 80 хотя бы...
2.
MosDay 04.07.10 19:35:27
Да, и скорость что бы была не 8 км/ч, а 80 км/ч хотя бы. Все-таки в 21 веке живем, а не в 19
3.
SupermaN 04.07.10 20:25:40
я думал монорельс создан для высоких скоростей
сколько билетик стоит???
4.
MosDay 04.07.10 20:51:24
Цена стандартная для всех видов транспорта города - 28 рублей. Могу ошибаться, но вроде такая
5.
elena.shustrova 04.07.10 21:21:22
мне показалось, или поезд едет без машиниста?
6.
Олег Коробов 04.07.10 21:47:59
Рассказ получился очень хороший.
Сооружение, действительно страное. Маршрут из никуда в никуда.
7.
влад UTRO2 04.07.10 21:58:43
удивили очень негативные комментарии к монорельсу,кто его строил и даже к модели паровоза (его техническим характеристикам , скорости движения и внешнему виду),как я предполагаю эта дорога строилась больше для туристических целей ,а все эти выводы как куда и зачем были потрачены бюджетные деньги считаю смешными. Всем не угодишь.
8.
MosDay 04.07.10 22:35:50
влад UTRO2, Я, знаете ли, по образованию градостроитель, совсем как насяльника Москвы, и выводы о своих деньгах, которые насяльника тратит на игрушки делаю профессиональные...
Вы наверное его большой поклонник? Давайте закроем метро и скажем недовольным, что всем не угодишь.
Очень обоснованное оправдание.
Проблема Москвы в том, что никто и никогда не узнает по каким понятиям принимаются те или иные решения, никакой открытости экономических решений нет, все скрыто - город принадлежит жителям или какой-то группе лиц?
Вы лично принимали решение о строительстве монорельса?
Вас приглашали ВЫБРАТЬ между КОНКУРИРУЮЩИМИ проектами?
Вам предоставили расчеты экономической эффективности строительства, эксплуатации монорельса?
Вам предоставили расчеты экономической эффективности строительства, эксплуатации КОНКУРИРУЮЩИХ предложений?
Если да, вы принимали решение относительно своего города и своих денег - вам почет зачет и уважуха.
Если нет, все сделали, что им надо было а вам сказали "радуйтесь и веселитесь" - то ваша фраза "все эти выводы как куда и зачем были потрачены бюджетные деньги считаю смешными. Всем не угодишь" - признак вашего не скажу чего
9.
MosDay 05.07.10 01:10:05
Про "туристические цели" монорельса - экскурсионная ценность районов, по которым проложена трасса, ничтожна. Поезд идёт либо над неубранными гаражными комплексами или продуктовыми рынками среднеазиатского образца, либо по широким, но совершенно не представляющим интереса улицам Академика Королёва и Фонвизина, являющимся с туристической точки зрения спальными районами.
(материал из википедии)
10.
MosDay 05.07.10 01:12:57
Расходы на создание системы

Согласно официальным данным[55], строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года), что примерно равно стоимости строительства одной станции метро глубокого заложения. Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.
11.
Ленор 05.07.10 16:34:56
В Токио, из района Одайба, в центр проложена монорельсовая дорога. Скорость движения поезда очень приличная. Всё управляется компьютером, и нет машиниста. Думаю, километров 60-80 в час, разгоняется их поезд. Я на нем каждый день в течении месяца катался. Да и не по рельсам он едет. На резиновых колёсах. Поезд не для туристов, а как средство передвижения из одного района Токио, в другой. Могу фотку показать в своей папке про Токио. Где-то что то фотал.
12.
tornado_vld 05.07.10 17:12:57
Нынешний лужков не Лужков конца 80-х, начала 90-х. Кому то может и нужны все эти рабочие с мужикоподобными бабами, колхозницами, храмы христа спасителя, кучи церквушек и часовенок по всем заулкам переулкам. Но кому то ведь нужны и такие мега проекты типа сочи, атомные подводные лодки без ракет, небоеспособные танки вместе с развалившейся армией, разлетающиеся по частям самолеты Витязей, курски, заброшенные расследования Беслана и Норд-Оста, взрывы домов в Москве, полоний-210... Деньги не соразмеримые с такой игрушкой как монорельс. Каждый может продолжить...
13.
stvo99 05.07.10 17:47:03
Стоимость проекта составила 221,3 млн долларов, 1 километр монорельсовой дороги обошелся в 42,9 млн. долларов. Проект убыточный, только в 2009 году на эксплуатацию монорельсовой дороги городом выделено 908849,4 тыс. рублей субсидий.
14.
Викторантор 05.07.10 21:19:48
Властям нельзя воровать просто так, сейчас воруют, что-то строя. В результате в кормане огромные деньги, а у города дешовка! Они охотно берутся за любые постройки за счёт казны! Схема нового типа воровства отлажена повсеместно.
15.
Анди 05.07.10 23:08:56
Да уж... печально как-то это всё.
Лучше пробовали бы развивать такое "ноу-хао" как "струнную дорогу"!!!
16.
kaxa 05.07.10 23:16:58
монорельс-это как чемодан без ручки: и нести тяжело и бросить-не бросишь! Жрёт денег очень много,а толку от него?!(говорю как машинист московского метро)!!!
17.
kaxa 05.07.10 23:17:01
монорельс-это как чемодан без ручки: и нести тяжело и бросить-не бросишь! Жрёт денег очень много,а толку от него?!(говорю как машинист московского метро)!!!
18.
Викторантор 06.07.10 10:48:26
tornado_vld. У меня Ваша мысль находит понимание. Россия как нефтяной придаток устраивает как наши так и иностранные верха и элиту. Показным патриотизмом нам очень сильно пудрят мозги...
19.
Викторантор 06.07.10 10:51:52
влад UTRO2. Над кем смеётесь...? Господа..
20.
NVCH-1 11.07.10 18:18:29
Опоры под рельсами оставляют желать лучшего, выглядят очень ненадежно. Понятно теперь, почему большую скорость эта гусеница не может развить. Конструкция выглядит как детская игрушечная железная дорога - пни и развалится. Надо было еще вагончик изнутри заснять для полной картины.
21.
НатальяЧ 14.02.13 17:16:20
Мне кажется, что монорельсом только испортили Москву. Как вставная челюсть.

 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.
    Регистрация