Германия > Зинсхайм > ТУ-144 и КОНКОРД (14 Фото)
ТУ-144 и КОНКОРД
Всего было построено 16 машин ТУ-144 — борта 68001, 77101, 77102, 77103, 77105, 77106, 77107, 77108, 77109, 77110, 77111, 77112, 77113, 77114, 77115 и 77144.В музее Зинсхайма - борт 77112.
Приятного Всем просмотра.
Ту-144 (по кодификации НАТО: Charger, Чэрджер — англ. Обойма) - советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту-144 является первым из двух сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих перевозок.
Конкорд (фр. Concorde — «согласие») — англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт, один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации.
В салоне Ту-144.
«Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской, двигательные установки самолёта совместной разработки английской Rolls-Royce и французской SNECMA.
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (первый полёт выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян), то есть на два месяца раньше Конкорда.
Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно.
Кабина Конкорда.
Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло (5 июня 1969 года) на высоте 11000 метров. Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16 300 м со скоростью 2150 км/ч.
Первый полёт прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошёл в 1976 году.
За 27 лет рейсовых и чартерных перевозок было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243845 часов.
За 27 лет рейсовых и чартерных перевозок было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243845 часов.
Просто красавцы !!!
3 июня 1973 года Ту-144 № 77102 разбился во время демонстрационного полёта на авиасалоне в Ле Бурже. Все 6 членов экипажа погибли.
Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР.
А это в нагрузку - для тех кому интересно.
И это тоже.
на кой хрен салон выпотрошили?
Будто вновь там побывала. Спасибо автору!
Очень интересно было самолеты поразглядывать!!! Спасибо Вам.
А еще хотелось бы ПАРОВОЗЫ из музея увидеть! Если есть такая возможность, Олег, сделайте, пожалуйста.
А еще хотелось бы ПАРОВОЗЫ из музея увидеть! Если есть такая возможность, Олег, сделайте, пожалуйста.
Спасибо! Очень понравилось. Выкладывайте ещё фотографии из этого музея!
Дааа, наши умели делать самолёты пассажирского назначения...
Извиняюсь за вкравшуюся опечатку
Приятно было посмотреть,у меня папа всю жизнь летал,это нам близко.
Спасибо за фотографии! Люблю самолёты и уважаю людей, которые связаны с авиацией.
Они даже лестницы в салон сделали как искусство! А подняты над землёй они для того чтобы создать эффект полета? По киевке у Внуково тоже таким образом стоит ТУ!
Очень интересная галерея! Спасибо за рассказ.
Следы былого величия СССР, помню этого гиганта в "Мимино".
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.