Россия > Татарстан > Путешествие Елабуга-Казань, 11-12.12.2009 (10 Фото)
Путешествие Елабуга-Казань, 11-12.12.2009
Только что вернулась из короткой поездки по Татарстану. Хочется поделиться впечатлениями. Времени было мало, поэтому фото отражают те места, по которым водят экскурсоводы. Вид на Каму. 15 градусов мороза, поэтому фотографии получились с легкой дымкой.
А это одна и 16 сторожевых башен Xв. Паразительно, эта башня Батыя видела, а может и Чингис-хана.
Очень красивый памятник, но не помню кому. Елабужане, подскажите пожалуйста.
Вот такие замечательные сосны в Елабуге рядом с музеем Бехтерева.
А это памятник и музей В.М.Бехтерева. Очень интересный городок, мы посетили пять музеев: Цветаевой, Дуровой (девицы-гусара), Шишкина, Бехтерева и еще один необычный музей - Портомойню. Все музеи очень интересные, а главное сделаны с душой, людьми, которые очень любят свой город и дорожат его историей.
Казанский кремль. Мечеть Кол Шериф. Какая она красавица!!! А какая замечательная девушка Неиля нам проводила экскурсию по музею ислама. Я историк, но узнала очень много нового и интересного.
Падающая башня Суюмбеке. То, что она действительно падает хорошо видно на фото с прямыми объектами.
А это дворик церкви Казанской Божией Матери. Именно на этом месте была обретена чудотворная икона.
Одна из красивых казанских улиц.
Это тоже одна из улиц Казани, правда уже не такая красивая. Зато сразу чувствуешь, насколько это древний город. Вообще, мы увидели множество старых, очень красивых, но совершенно разрушенных зданий.
А что с домами? Неужели их сносят??
Прекрасная экскурсия!
Специально сносить эти дома - вряд ли. Скорее тут может иметь место попытка сохранить исторические фасады с полной перестройкой внутри... Автору - ПЯТЬ за галерею!
Большое спасибо за оценку. Я тоже думаю, что казанские власти вряд ли будут сносить эти фасады. Было бы замечательно, если бы их отреставрировали (надеюсь, что так и будет), в внутри можно построить что угодно.
Ой ребята, сносят дома и еще как. И не только такие. Власти Казани на многое способны. Выложила галлерею про это, но хозяин Фототерры почему-то не пустил ее в общее пользование.
Елабуга никогда не была Татарским городом и не входила в Казанское ханство.Это город был Вятской губернии. Всё это перекроили после Октябрьской революции. До открытия нефти в Татарстане жителей татарской национальности в Елабуге было ничтожное меньшинство. Это уже теперь с приобретением "независимости" начали ставить памятники неизвестно кому, любой руководитель назначается при занятии вакантного места и наличии двух претендентов разной национальности, исключительно из татар. А башня на берегу Камы это творение бунтовщиков под предводительством Емельяна Пугачева, и никакого отношения к Чингиз Хану не имеет.
спасибо! отличная галерея
Ну и НУ!!! Это что же получается, елабужские экскурсоводы нам столько "лапши навешали"?! Я сама по Костроме экскурсии вожу. Ну бывает присочинишь что-нибудь для "красного словца", но не так кординально! Нельзя же всю историю с ног на голову-то!... А что до власти, Володя, ну у вас по национальному признаку, у нас - по родственному - это, знаете ли, старая русская традиция ( и при царях так было). Увы...
Это к tacha 22. К великому сожалению Вам действительно навешали лапшу на уши. Я сам коренной елабужанин родился и вырос в Елабуге. Мой дед, по линии отца был управляющим у купца и мецената Стахеева, отец был первым пионервожатым, музыкальным руководителем в Елабужском детском доме, поршол всю войну, на старом здании Детского дома есть мемориальная доска посвященная ему, раньше в краеведческом музее был посвящен ему целый стенд. В 2004 году ему исполнилось 100 лет со дня рождения и бывшие воспитанники Детских домов города Елабуги вышли с ходатайством присвоить одной из улиц города его имя, но увы. Нашли сто причин одна из них и главная негласная это не той веры. Присваивают имена улицам тех кто и понятия о существовании Елабуги не имел и небыл в городе никогда. Хотите общения дамвайте свой адрес.
Для Владимира и Tasha22.
Почти не врали экскурсоводы в Елабуге. Во времена Волжской Булгарии Алабуга была на периферии государства, и имела значение как пограничная крепость. Чертово городище относится как минимум к XIII В., к домонгольскому периоду. Дяденька на коне - отец-основатель города (запамятовала, как звать его, в Елабуге бываю редко).Расцвет Елабуги наверно приходится на конец XIX - начало ХХ в., когда елабужские купцы-пароходчики хлебушком и другим товаром промышляли. Город тогда действительно был чисто русским - мусульманскому населению по заведенной еще во времена Ивана Грозного традиции не давали селиться у рек, и 30-верстной зоне вокруг Казани. Правда, в самой Казани существовали слободы с мусульманским населением, за Булаком, за озером Кабан.
А в остальном Владимир сказал правду.
Почти не врали экскурсоводы в Елабуге. Во времена Волжской Булгарии Алабуга была на периферии государства, и имела значение как пограничная крепость. Чертово городище относится как минимум к XIII В., к домонгольскому периоду. Дяденька на коне - отец-основатель города (запамятовала, как звать его, в Елабуге бываю редко).Расцвет Елабуги наверно приходится на конец XIX - начало ХХ в., когда елабужские купцы-пароходчики хлебушком и другим товаром промышляли. Город тогда действительно был чисто русским - мусульманскому населению по заведенной еще во времена Ивана Грозного традиции не давали селиться у рек, и 30-верстной зоне вокруг Казани. Правда, в самой Казани существовали слободы с мусульманским населением, за Булаком, за озером Кабан.
А в остальном Владимир сказал правду.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.