Россия > М7 автотрасса "Волга" > М7 автотрасса "Волга", август 2009 (32 Фото)
М7 автотрасса "Волга", август 2009
М7 автотрасса "Волга", соединяет г.г. Москва-Владимир-Н-Новгород-Казань-Уфа, протяженность 1342 км. Все фотографии сделаны в движении, через лобовое стекло, которое по мере движения теряло свою прозрачность. Так что не обессудьте. Автомагистраль М7 начинается на востоке Москвы от места пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (отсчёт расстояний ведётся от центра Москвы)
Направление - строго на восток, поэтому ранним утром солнце светит прямо в глаза
В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот мещёрской низменности. Туманы здесь обычное дело. Иногда видимость не превышала 50 м.
В пределах Московской области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км, и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.
Дорога изобилует населёнными пунктами и множеством светофоров, особенно если вспомнить Балашиху (жуть).
Икона. Пресвятая Богородица спаси и сохрани.
Шедевры у обочины.
До Нижнего Новгорода дорога широкая, с довольно ровным покрытием. Скорость движения высокая, появляются предупреждения о встрече с животными. Как лось выпрыгнет...
После Нижнего трасса становиться уже (в смысле узкой), трехполосной.
Живописные места.
На границе Нижегородской области Анатольевка и Львово с придорожной торговлей. Здесь всегда можно купить яблоки и малосольные огурцы.
Знак Воротынца издали напоминает герб СССР.
Идет строительство автотрасы, но объемы таковы, что остается сожалеть.
Чувашия встречает высоченной стеллой с гордой надписью ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
Трасса М7 пересекает значительные реки: р.Клязьму (эту реку пересекаешь раз 5), р.Оку, р. Суру, р. Волгу, р. Каму. Мосты через водные преграды имеют грузоподъемность 60-80 т. На снимке мост через Суру.
В Чувашии дороги узкие, большей частью двухполосные. Обогнать такую колонну фур не просто, их скорость на подъемах может быть ниже 30 км\час. На одном из подъемов водила охранял отцепленный прицеп, КАМАЗ не смог втянуть непосильную ношу. А мы все говорим о безопасности движения.
На холмистой местности все спуски в одну полосу, а подъемы в две полосы. Только в этих местах можно обогнать фуры относительно безопасно, впрочем легковушки все скопом начинают выскакивать на полосу обгона, так что лотерея продолжается.
Чебоксары. Вправо на объездную.
Один из немногих светофорных перекрестков. Поворот на Новочебоксарск.
Такие уплотнения движения норма.
А это встречная колонна фур. Фуры жмутся друг к другу, но легковушки все равно залазят между ними и ждут просвета, чтобы враз выскочить и устремиться в обгон с последующим торможением и поиском пространста между грузовиками. Часто это удается, иногда нет...
Просторы Чувашии.
Домик в деревне на трассе М7.
Трасса пролегает через поля.
Скошенная пшеница.
Так нас встречает Татария. На дороге бодрячком выглядит ГАЗ 69А. Удачи ветеран.
В Татарии дороги с отличным покрытием. Не широкие, но и поток автомобилей здесь заметно меньше. А впереди высокий волжский берег.
Вот и Волга.
Мост через Волгу.
На объездной вокруг Казани. Эта качалка видимо качает бензин прямо из недр.
Солнечная Татария. У Высокой горы.
Татария оставляет приятное впечатление, поля ухожены, дороги ровные. А мне дальше - сначала на юго-восток, а затем в северном направлении. Впереди Кировская область. Вот там дома пониже, а асфальт пожиже. До свидания М7.
Лучший справочник автомобилистам
Люблю дороги! Спасибо!
Приятное впечатление от летних дорог, хорошо бы и зимой также!
жаль до уфы не доехали ,посмотреть дорогу дальше охота, интересно спасибо
Был и в Уфе, и даже дальше в Белорецке. Так вот до Уфы дорога малоинтересная, в основном через поля, особенно после Набережных Челнов. Ближе к Уфе по сторонам дороги стоят качалки и перекачивают черное золото в купюры. На границе Башкирии запомнился пост экологической милиции, очень хотелось денег, но увы не обломилось. А вот по Уралу ездить одно удовольствие. Виды и пейзажи замечательные. Жаль, что тогда не снимал.
Спасибо! Я тоже люблю дороги, скорость и шум мотора - как в песне у Антонова. Идея хорошая, дорог у нас в России много, разнообразия еще больше. Такие контрасты попадаются! Надо будет, по возможности, продолжить эту тему. Еще раз спасибо!
Пробка на встречной полосе - бальзам на душу (шучу). Замечательная поездка.
Справочник-Оличный !!! И фото !!!
Отлично!!!
Более двадцати лет катаюсь по этой трассе. Правда, дальше Нижнего редко доезжала. Аварий насмотрелась, жуть. Очень хорошая и полезная галерея. Необходимо продолжить тему, предлагаю назвать её "Дороги России".
да дороги дрянь.....45000 в год трупиков в России
Отличная идея "Дороги России". Друзья, админы, выделите эту категорию, а мы постараемся и соберем материал. Быть может наш фотоархив стронет с места этот безнадежный воз качества российских дорог, о коем сетовал еще Гоголь, и мы наконец проедем по российскому автобану.
Спасибо автору. Вы проезжали и мимо моего города, но, к сожалению, фоток нет. В сторону Чебоксар ездить приходилось не дальше Воротынца. Поэтому мне было интересно смотреть именно эту часть. Конечно, все фотки хорошие, и до боли знакомые места (от Воротынца до Нижнего).
А фотки моего города, тоже находящегося на М7,и его окрестностей можно посмотреть в моих галереях.
А фотки моего города, тоже находящегося на М7,и его окрестностей можно посмотреть в моих галереях.
Как мне понравилось Ваше путешествие...
45000 в год трупиков в России, В Германии только 5000 при большем числе машин
Спасибо!Очень здорово!
Возможно не "Татария", а всё-таки Татарстан?
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.