Россия > Кронштадт > Кронштадт (часть II) (30 Фото)
Кронштадт (часть II)
23.06.2017
Продолжение галереи "Кронштадт часть I" Визитная карточка города - Морской Никольский собор. 1913 год.
Неовизантийский стиль.
Возвышается на главной площади города.
Неовизантийский стиль.
Возвышается на главной площади города.
В годы правления коммунистов, использовался как кинотеатр.
В наши дни прекрасно отреставрирован.
В наши дни прекрасно отреставрирован.
Так же уцелели аутентичные фонари
и решётка собора.
Сохранённая уникальная чугунная мостовая. Кажется, что-то подобное есть ещё в Выборге.
Гавань города.
Старейшее гидротехническое сооружение города. Строительство начали ещё при Петре. Одновременно в доке могло ремонтироваться до десяти судов.
Какая-то его часть прослужила до 2008 года.
Какая-то его часть прослужила до 2008 года.
*
Футшток. Сооружение для измерения высоты уровня моря. В рабочем состоянии.
Синий мост.
Голландская кухня. 19 век.
В здании готовили еду для моряков торговых судов.
Корабли были деревянными и разводить огонь на них было запрещено.
На кухне трудились повара из разных стран.
В здании готовили еду для моряков торговых судов.
Корабли были деревянными и разводить огонь на них было запрещено.
На кухне трудились повара из разных стран.
За деревьями виднеется здание Рыбных рядов.
1828 г. Некогда оживлённое торговое место.
1828 г. Некогда оживлённое торговое место.
Обводный канал Кронштадта.
На стене канала Памятник колюшке, мелкой рыбёшке, спасшей жителей от голода в блокаду.
Не путать с корюшкой. Это другая рыбка.
*
Провиантские склады адмиралтейства на Обводном канале.
1787-1798 г
Архитектор Ветошников.
Архитектор Ветошников.
Сейчас склады выглядят как заброшенные.
Владимирская церковь. Здание середины 19 века.
На территории церкви обнаружена полевая кухня.
Кронштадтская крепость.
Финский залив. В дали видна недостроенная ещё башня Лахта-центра.
До постройки дамбы Петербург часто страдал от наводнений.
В 1924 году, после сильнейшего наводнения было принято решение о строительстве дамбы.
С 20 ноября 1941 года по 20 апреля 1942 года по ледовым дорогам прошло и перевезено более 200 тыс. человек, свыше 40 тысяч машин, 29 танков и бронемашин, 66 аэросаней, 350 тракторов, 134 орудия.
По Малой дороге жизни в Ленинград было переправлены тысячи тонн продовольствия.
В зиму 1942—1943 годов было совершено около 350 тысяч рейсов автомашин, проведено более 270 тысяч человек, 1270 орудий.
В зиму 1942—1943 годов было совершено около 350 тысяч рейсов автомашин, проведено более 270 тысяч человек, 1270 орудий.
Здание в стиле классицизма не что иное, как водонапорная башня!
Кто бы мог подумать.
Памятник архитектуры. 1839 г.
Кто бы мог подумать.
Памятник архитектуры. 1839 г.
Памятник водовозу. Современный.
С 1990 года городской центр входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Прекрасная экскурсия. Весь остров как на ладони!
Спасибо за прогулку по любимому городу. Часть настоящей чугунной мостовой сохранилась только на Пеньковом мосту.
Никольский собор красив конечно.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.