Россия > город Москва > Музей истории железнодорожной техники (Разное) (16 Фото)
Музей истории железнодорожной техники (Разное)
Продолжение галерей "Музей истории железнодорожной техники" от 31.08.12г. Выставленные на экспозицию вагоны разных серий. Очень жаль, что нельзя войти внутрь вагона, через стекло просматриваются интересные интерьеры.
Пассажирский плацкартный четырёхосный вагон. Выпущен в 1931г. в Ленинграде.
Пассажирский двухосный вагон с открытым тамбуром.
Произведён в Венгрии в 1920-е годы.
В СССР поступил после ВОВ как трофейный.
Оригинальная решётка.
*
Самый скоростной поезд восьмидесятых-девяностых ЭР-200.
Поезд ходил по маршруту Москва - Ленинград. Дорога занимала 4 часа 45 минут.
В последний путь он отправлялся в 2009г.
Грузовой четырёхосный крытый вагон. Строились с 1935 по 1955г.
До 80-х были распространёнными вагонами на дорогах СССР.
До 80-х были распространёнными вагонами на дорогах СССР.
Вагон - весовая мастерская.
Фонарь керосиновый станционный. Использовался для освещения перронов в конце 19-го начале 20-го века.
Паровозная гидроколонна образца 1936г. для снабжения паровозов водой в пути.
Колонны располагались на станциях, в междупутьях и в депо.
Колонны располагались на станциях, в междупутьях и в депо.
Пассажирский электровоз ЧС3-045 (чехословацкий) 1961г.
Построен на заводе "Шкода". Работал на Южной и Западно-Сибирской ж/д.
Построен на заводе "Шкода". Работал на Южной и Западно-Сибирской ж/д.
*
Как интересно! Такая паровозная колонка была у нас на вокзале, я была совсем маленькой, помню её. А вот вагоны с открытым тамбуром видела только в кино. Спасибо, мне очень понравилась Ваша фотоэкскурсия.
Очень интересно, спасибо!
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.