Россия > город Москва > Музей истории железнодорожной техники (Вагоны) (20 Фото)
Музей истории железнодорожной техники (Вагоны)
Продолжение галереи "Музей истории ж/д техники от 31.08.12г. Вагон системы "Брейд-Шпрехер". Строились они после 1910-го года. Использовались как для перевозки грузов, так и людей. "Вместимость 40 человек или 8 лошадей". Такие вагоны в народе называли "теплушками".
Этот вагон был приписан к "МОЖДЖ"
В первую мировую попал в Германию, а после второй мировой возвращён в СССР как трофей.
Страшно подумать, кого и куда могли везти в этом вагоне.
Этот вагон был приписан к "МОЖДЖ"
В первую мировую попал в Германию, а после второй мировой возвращён в СССР как трофей.
Страшно подумать, кого и куда могли везти в этом вагоне.
Печка внутри вагона-теплушки.
Одна из первых модификаций цельнометаллических вагонов с гладкими стенами.
Выпускались в 1946-49г.г.
Пассажирский вагон с несущими стальными полустенками, начала 20-го века.
Вагон построен в 1913-м как пассажирский 2-х тамбурный 2-го класса.
В 30-е перестроен под салон-вагон для служебных поездок высшего руководства.
Вагон построен в 1913-м как пассажирский 2-х тамбурный 2-го класса.
В 30-е перестроен под салон-вагон для служебных поездок высшего руководства.
Вагон медицинской помощи использовался в составе санитарных поездов в военное время.
В вагоне есть санпропускник, операционный зал, аптечное отделение.
Спальный вагон 20СБ построен в 1957г. на заводе им.Егорова.
Туристический поезд "Русь" возил интуристов по маршруту Москва - Орляк (КНР)
Продолжительность поездки составляла 26 дней.
В вагоне имелся умывальник в каждом купе, душ, кондиционер.
Туристический поезд "Русь" возил интуристов по маршруту Москва - Орляк (КНР)
Продолжительность поездки составляла 26 дней.
В вагоне имелся умывальник в каждом купе, душ, кондиционер.
Четырёхвагонные дизель-поезда Д1 строились в Венгрии для СССР с 1964 по 1976г.
Поезда работали на неэлектрофицированных участках. Заменяли пригородные паровые поезда.
Моторвагонные электропоезда серии ЭР (электропоезд рижский) строились с 1963 по 1973годы.
*
Моторвагонная секция "С".
Первые пригородные "электрички".
Первые пригородные "электрички".
Выпускались с 1952 по 1958 годы на Рижском вагоностроительном заводе.
Обратите внимание, что двери тогда ещё не открывались автоматически.
Обратите внимание, что двери тогда ещё не открывались автоматически.
Моторвагонная секция ЭР22 состояла из двух моторных и двух прицепных вагонов.
Строились с 1964 по 1968год.
*
Вагон пассажирский двухтамбурный первого класса. Построен в начале прошлого века.
В 1932г. переделан в салон-вагон для высшего руководства страны.
Имеет бронированное отделение.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.