Поделиться:

Заброшенный тоннель между ст. Дидино и о. п. 1590 км. Март 2012 г.

Тоннель был построен в 1913 г. (ветка Екатеринбург - Дружинино). Его длина 1126 м. Выведен из эксплуатации в начале 90-х годов, всвязи с аварийным состоянием, (хотя по нему не скажешь). Видимо, основная проблема - в наличии воды в туннеле, особенно в восточной части, с которой не справляется существующая дренажная система. Сам тоннель представляет собой систему из трех тоннелей: основного, по которому ходили поезда, вентиляционного, расположенного над основным, и имеющего выход наружу - шахту, глубиной метров 40-50, и дренажного, выкопанного под основным, и немного левее, если смотреть в сторону ст. Дидино. Для охраны тоннеля в 60-х годах над ним были сооружены ДОТы и сопутствующая инфраструктура. ДОТы сохранились в прекрасном состоянии. Впрочем все сейчас увидите сами.
Свердловская область - Фото №1
Свердловская область - Фото №2
Свердловская область - Фото №3
Свердловская область - Фото №4
Свердловская область - Фото №5
Свердловская область - Фото №6
Свердловская область - Фото №7
Свердловская область - Фото №8
Свердловская область - Фото №9
Свердловская область - Фото №10
Свердловская область - Фото №11
Свердловская область - Фото №12
Свердловская область - Фото №13
Свердловская область - Фото №14
Свердловская область - Фото №15
Свердловская область - Фото №16
Свердловская область - Фото №17
Свердловская область - Фото №18
Свердловская область - Фото №19
Свердловская область - Фото №20
Свердловская область - Фото №21
Свердловская область - Фото №22
Свердловская область - Фото №23
Свердловская область - Фото №24
Свердловская область - Фото №25
Дата публикации:


1.
Юлия_76 21.03.12 19:25:23
Интересно! Приключение детям.. здорово)
2.
ДРУЗЬЯ 21.03.12 21:34:08
Все загадочное и историческое всегда интересно!
3.
KNDLKSCHA 21.03.12 23:20:58
Интересно! Так это заброшенный путь, или тупик, чтобы спрятать поезд?
4.
Рамиль 21.03.12 23:41:25
По некоторым источникам, тоннель функционировал вплоть до 1993-94 гг. Но поскольку содержать тоннель намного дороже, чем простую "железку", и всвязи с аварийным состоянием, дорога была перенесена на несколько сот метров южнее, гда параллельно тоннелю был выкопан довольно глубокий ров, по которому проложено две колеи железной дороги. Ну, а так как тоннель оказался брошенным, из него повытаскивали все рельсы и шпалы, поэтому загнать туда поезд не получится, но, зато можно проехать на автомобиле, как я уже рассказывал.
5.
Saint_Byte 19.04.12 13:43:00
Совсем уже туннель разрисовали, а я помню времена когда там на входах была металлическая решетка.
6.
Олег Коробов 26.04.12 22:41:16
Интересно и слегка экстремально.

 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.
    Регистрация