Украина > Карпаты > Дикие Карпаты. Часть 1. (25 Фото)
Дикие Карпаты. Часть 1.
Данная галерея даст представление о том, как выглядят "не туристические" Карпаты.Материал собран на основе моего отдыха на даче в глухих горах Ивано-Франковской области.
Фотосъемка Fujifilm Finepix S1800, Canon PowerShot A495. Август 2011.
Съехав с асфальтированной дороги с покрытием наш транспорт продолжил свой путь по грунтовой дороге карпатского села. Населенные пункты обычно очень длинные так как располагаются в долине гор вдоль горных рек. Села располагаются часто друг за другом. Чем дальше от асфальта тем "все запущенней".
Вид на высокогорные районы села. Асфальт, а вместе с ним активная жизнь основанная на транспортном автобусном сообщение все менее активна)) Представте жить в тех домах наверху, до асфальта несколько километров, до райцентра несколько десятков километров, до областного центра сотня километров.
Из благ цивилизации электричество и спутниковая антенна, это не примененные атрибуты. Антенны устанавливают местные мастера "из ученых". Забавно придумано обкладывать дома дровами на зиму (углем не топят, дорого, а дерева полно). И дрова относительно сухие (свесы крыши защищают) и дом дополнительно утеплен.
Праздник. Приехала "автолавка". Карпатские земли очень бедны и каменисты. Сельским хозяйство заниматься на них не выгодно. Низкая продуктивность при больших затратах. Потому продают даже овощи.
По селу в горы. Чем занимаются и как выживают местные жители в такой глуши - загадка. Есть подозрение)) что кормит лесо- камнезаготовка и животноводство.
"Каменная река" на окраине села.
Каменная река - усиленное разрушение гор в следствии природных процессов (ветер, вода и т.д.) Довольно часто встречается в Карпатах.
Вид на горную реку с мостика за селом.
Еще один пейзаж с моста.
Вначале дорога еще ничего...
...потом начинается "горе".
Типичная горная "дорога" вблизи. Неимоверная радость для обычных шин.
Идем по приборам. Время 15:16. Температура за бортом 16 градусов Цельсия. Расход бензина в нынешнем режиме езды 26.3 литра (мотор 1.6л) - нормально все как для гор))).
Местами "дорога" перестает быть "дорогой". Здесь авто уже нужна помощь пассажиров, ибо оно ложится на брюшко и весело "машет колесами".
Еще один пейзаж "дороги".
"Мост" по-карпатски.
Самая уважаемая техника Карпат. "Уралы" трудятся как грузовики, возят лес и камни. Уазы машины местных жителей. "Нива" и "Газ-66" тоже весьма популярны. Но два монстра Карпат на этом фото. Очень часто горными дорогами являются просто горные реки. С полным кузовом камней "Урал" запросто ползет по валунам горной реки, потому дороги по которым с трудом едет наш японский "Сузука" для него "автобаны".
Под полуразрушенным мостом построенным при Союзе (эта дорога ведет к нефтедобывающим вышкам) вы можете увидеть Газ-66 с людьми в кузове форсирующем реку. Это местная "маршрутка". За несколько гривен он возит людей (пастухов, нефтяников-газовщиков, туристов-пешочников, жителей горных хуторов) к "цивилизации", асфальту или магазинчикам. На разных "маршрутах" интервал разный где такая маршрутка ходит каждый день, а где и раз в неделю.
Серьезная преграда для "Сузуки". Река слишком глубока, а мост полуразрушен паводками. Задача проехать по краю доски не столкнув ее и не переломив (а гнется она критически) одновременно с этим заехать на железную трубу, ну и желательно не свалится в воду или "погладить" перила заползая на трубу.
Но вот последний поворот и "Сузука" прошла дистанцию в 7 км от ближайшего населенного пункта забравшись в горы...
...на одинокую дачу среди гор. Это въезд на территорию дачи. Справа "каплычка" нормальный атрибут у ворот карпатского дома.
Строящаяся дача.
Трудно поверить что в такой глуши горячая ванна, парная сауна, спутниковое телевидение, теплый камин и газовая плита с холодильником к вашим услугам)) Жалко что нет мобильной связи и интернета)).
Вид с балкона спальни.
Просто симпатичные деревья на даче)).
красивая природа :) а дороги, наверное везде такие, как только подальше от цивилизации отъедешь :)
Постоянно ездим на машине из Нижневартовска в Оренбургскую область, в Краснодарский край, но таких "дорог" не видела никогда. Много ужаса испытала, представив, что мне нужно было по ним ехать... Спасибо за интересные снимки и комментарии к ним!
Интересно по таким глухим местам полазить, спасибо.
По этим местам "лазить" надо не на машине,а пешком или на велосипеде!
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.