Россия >
город Москва >
Выставка ретро-техники (Трамваи) (19 Фото)
Выставка ретро-техники (Трамваи)
Продолжение галерей "Выставка ретро-техники" от 02.09.12 Трамвайный вагон "Татра" (Т-3).
Двухдверный вариант поздних серий.
Изготовитель ЧССР. Выпускались 1969-1977г.
Эксплуатировались по 1993г.
Двухдверный вариант поздних серий.
Изготовитель ЧССР. Выпускались 1969-1977г.
Эксплуатировались по 1993г.
![Москва - Фото №1](/photo/Russia/Moskva/medium-218245.jpg)
Тоже "Татра" (Т-3)
Но уже вариант более ранних серий.
Годы выпуска 1963-1964. Закончил работать в 1982г.
Но уже вариант более ранних серий.
Годы выпуска 1963-1964. Закончил работать в 1982г.
![Москва - Фото №2](/photo/Russia/Moskva/medium-218246.jpg)
Пассажирский салон.
![Москва - Фото №3](/photo/Russia/Moskva/medium-218247.jpg)
"Татра" (Т-2)
Одноглазый циклоп.))))
Ещё более ранняя серия.
Одноглазый циклоп.))))
Ещё более ранняя серия.
![Москва - Фото №4](/photo/Russia/Moskva/medium-218248.jpg)
Трамвай РВЗ-6
Производства Рижского завода. По Москве ходили в период 1960-1966г.
Производства Рижского завода. По Москве ходили в период 1960-1966г.
![Москва - Фото №5](/photo/Russia/Moskva/medium-218249.jpg)
В салоне.
![Москва - Фото №6](/photo/Russia/Moskva/medium-218250.jpg)
Моторный трамвайный вагон МТВ-82
Выпускались с 1947 по 1961г.
Служили до 1981-го года.
Выпускались с 1947 по 1961г.
Служили до 1981-го года.
![Москва - Фото №7](/photo/Russia/Moskva/medium-218251.jpg)
Рабочее место вогоноважатого.
![Москва - Фото №8](/photo/Russia/Moskva/medium-218252.jpg)
Салон МТВ-82
![Москва - Фото №9](/photo/Russia/Moskva/medium-218253.jpg)
Прицепной вагон "КП" (Коломенский прицепной)
Выпуск. 1933-35г.
Последние экземпляры были списаны в 1951-м.
Выпуск. 1933-35г.
Последние экземпляры были списаны в 1951-м.
![Москва - Фото №10](/photo/Russia/Moskva/medium-218254.jpg)
Двери тогда не были автоматизированы.
![Москва - Фото №11](/photo/Russia/Moskva/medium-218255.jpg)
"КМ" Коломенский моторный. Выпускал Коломенский паровозостроительный завод в 1927-1933г. Трамваи ходили до 1974г. и были заменены как "морально устаревшие", техническое же состояние их было ещё хорошее.
![Москва - Фото №12](/photo/Russia/Moskva/medium-218256.jpg)
*
![Москва - Фото №13](/photo/Russia/Moskva/medium-218257.jpg)
Моторный вагон БФ (бесфонарный) Так же изготовлялся на Коломенском паровозостроительном заводе с 1925 по 1927 год.
Трамваи прослужили до 70-го года.
Трамваи прослужили до 70-го года.
![Москва - Фото №14](/photo/Russia/Moskva/medium-218264.jpg)
Салон трамвая БФ.
![Москва - Фото №15](/photo/Russia/Moskva/medium-218265.jpg)
Рабочее место вагоговажатого.
![Москва - Фото №16](/photo/Russia/Moskva/medium-218266.jpg)
Моторный вагон "Ф" (Фонарный) 1907-1912
Получается, что этому трамваю минимум сто лет, а работал он до 1959-го.
Получается, что этому трамваю минимум сто лет, а работал он до 1959-го.
![Москва - Фото №17](/photo/Russia/Moskva/medium-218267.jpg)
Вагоноважатый не был отделен от пассажирского салона никакой перегородкой и во время большой количества народа в салоне, трамвай вести было крайне неудобно.
![Москва - Фото №18](/photo/Russia/Moskva/medium-218268.jpg)
*
![Москва - Фото №19](/photo/Russia/Moskva/medium-218269.jpg)
Очень интересная серия галерей. Хорошо прокатились по истории транспорта. Спасибо.
Хорошая галерея! Я собираю фото трамваев, так что мне некоторые пригодились. Спасибо!
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.