Россия >
город Москва >
Выставка ретро-техники (Троллейбусы) (17 Фото)
Выставка ретро-техники (Троллейбусы)
Продолжение галерей "Выставка ретро-техники" от 02.09.12 Троллейбус серии ЗиУ-9.
Производился с начала 70-х и эксплуатировался до недавнего времени.
Его ещё не забыли.
Производился с начала 70-х и эксплуатировался до недавнего времени.
Его ещё не забыли.

ЗиУ-5Г это улучшенная модель его предшестивенника ЗиУ-5
Выпускать его начали в 1966г. Модернизировали электрооборудование, применили бездисковые колёса.
Выпускать его начали в 1966г. Модернизировали электрооборудование, применили бездисковые колёса.

Салон ЗиУ-5Г.

Предшественник ЗиУ-5Г - ЗиУ-5
Производился с 59-го по 78-й год.
Производился с 59-го по 78-й год.

Это был самый распространенный троллейбус в СССР.

Последние троллейбусы этой модели были списаны в 1989г. в Ленинграде и Одессе.

СВАРЗ-МТБЭС (Модернизированный ТроллейБус Экскурсионный Сокольнический) на базе экскурсионного ТБЭС-ВСХВ (ТБЭ-С56).
Выпускались с середины 50-х и эксплуатировались до середины 70-х.
Выпускались с середины 50-х и эксплуатировались до середины 70-х.

Автомат для продажи билетов.

*

Первый советский троллейбус с пневмоусилителем руля.

Его предшественник ТБЭС-ВСХВ (ТБЭ-С56).
Троллейбус был создан в 1954-м году для обслуживания посетителей ВСХВ, вновь открытой после войны. На территории выставки была сооружена троллейбусная кольцевая линия.
Троллейбус был создан в 1954-м году для обслуживания посетителей ВСХВ, вновь открытой после войны. На территории выставки была сооружена троллейбусная кольцевая линия.

Серия МТБ-82Д

Выпускался 1949-1961г.

Был самой распространённой моделью того времени.

Место водителя.

Последние машины этой серии работали до 1983-го года в Кутаиси.

*

Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.