Россия >
город Москва >
Выставка ретро-техники (Автобусы чать 2) (19 Фото)
Выставка ретро-техники (Автобусы чать 2)
Продолжение галереи "Выставка ретро-техники" от 02.09.12 ЗиЛ-158 Выпускался с 1958 по 1961г.
Закончили автобусы выходить на рейс примерно в начале 70-х.
Закончили автобусы выходить на рейс примерно в начале 70-х.
![Москва - Фото №1](/photo/Russia/Moskva/medium-218209.jpg)
*
![Москва - Фото №2](/photo/Russia/Moskva/medium-218210.jpg)
Предшественник ЗиЛа-158, ЗиС-155. Выпускался с 1949-го по 1957-й.
Конкретно этот автобус был выпущен в 1949-м году.
Эксплуатировались до 1962-го года.
Автобус неоднократно модернизировался, менялось внешнее оформление, но неизменной оставалась фирменная его фирменная эмблема с развивающимся красным флагом на фоне силуэта Дворца Советов (что так и не был возведён).
Конкретно этот автобус был выпущен в 1949-м году.
Эксплуатировались до 1962-го года.
Автобус неоднократно модернизировался, менялось внешнее оформление, но неизменной оставалась фирменная его фирменная эмблема с развивающимся красным флагом на фоне силуэта Дворца Советов (что так и не был возведён).
![Москва - Фото №3](/photo/Russia/Moskva/medium-218211.jpg)
Автобус обслуживался кондуктором, он же и объявлял остановки.
Входить было принято через заднюю дверь, а выходить через переднюю.
Входить было принято через заднюю дверь, а выходить через переднюю.
![Москва - Фото №4](/photo/Russia/Moskva/medium-218212.jpg)
Ещё раньше выпускалась модель ЗиС-154. С 1947 по 1949-й.
![Москва - Фото №5](/photo/Russia/Moskva/medium-218213.jpg)
Первый в СССР дизель-электрический автобус.
![Москва - Фото №6](/photo/Russia/Moskva/medium-218214.jpg)
Автобус "съедал" много топлива, был дымным и шумным, поэтому его производство вскоре было прекращено.
![Москва - Фото №7](/photo/Russia/Moskva/medium-218215.jpg)
*
![Москва - Фото №8](/photo/Russia/Moskva/medium-218216.jpg)
Служебный автобус малой вместимости "Кав3-663"
![Москва - Фото №9](/photo/Russia/Moskva/medium-218217.jpg)
Производился с 1967-го по 1970-й год.
![Москва - Фото №10](/photo/Russia/Moskva/medium-218218.jpg)
Автобус АКЗ-1
Выпускались на Московском заводе "Аремкуз" в 1947-48г.
Выпускались на Московском заводе "Аремкуз" в 1947-48г.
![Москва - Фото №11](/photo/Russia/Moskva/medium-218219.jpg)
Автобусы АКЗ выпускались с использованием элементов ЗИС-16 пришедших в негодность за годы войны.
![Москва - Фото №12](/photo/Russia/Moskva/medium-218220.jpg)
Вход в салон.
![Москва - Фото №13](/photo/Russia/Moskva/medium-218221.jpg)
Очень уж неудобные ступеньки, на мой взгляд.
![Москва - Фото №14](/photo/Russia/Moskva/medium-218222.jpg)
Кабина водителя.
![Москва - Фото №15](/photo/Russia/Moskva/medium-218223.jpg)
ЗиС-8
Выпускался с 1934г. Эксплуатировался до 1951г.
Кузов автобуса был деревянным и обшивался стальными листами.
Выпускался с 1934г. Эксплуатировался до 1951г.
Кузов автобуса был деревянным и обшивался стальными листами.
![Москва - Фото №16](/photo/Russia/Moskva/medium-218224.jpg)
ЗИС-8 часото совершенствовали, улучшили комфорт в салоне. Это были первые советские экспортируемые автобусы.
![Москва - Фото №17](/photo/Russia/Moskva/medium-218225.jpg)
Высовываться нельзя, к сожалению.))))
![Москва - Фото №18](/photo/Russia/Moskva/medium-218226.jpg)
Место водителя. Сложные же должно быть, в управлении были автобусы.
![Москва - Фото №19](/photo/Russia/Moskva/medium-218227.jpg)
Зил158-ни когда не забуду этот холодильник на колесах. Зимой едешь и остановки считаешь, т.к. на окнах слой льда в несколько сантиметров.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.