Россия >
город Москва >
Музей истории железнодорожной техники (Вагоны) (20 Фото)
Музей истории железнодорожной техники (Вагоны)
Продолжение галереи "Музей истории ж/д техники от 31.08.12г. Вагон системы "Брейд-Шпрехер". Строились они после 1910-го года. Использовались как для перевозки грузов, так и людей. "Вместимость 40 человек или 8 лошадей". Такие вагоны в народе называли "теплушками".
Этот вагон был приписан к "МОЖДЖ"
В первую мировую попал в Германию, а после второй мировой возвращён в СССР как трофей.
Страшно подумать, кого и куда могли везти в этом вагоне.
Этот вагон был приписан к "МОЖДЖ"
В первую мировую попал в Германию, а после второй мировой возвращён в СССР как трофей.
Страшно подумать, кого и куда могли везти в этом вагоне.
![Москва - Фото №1](/photo/Russia/Moskva/medium-218113.jpg)
Печка внутри вагона-теплушки.
![Москва - Фото №2](/photo/Russia/Moskva/medium-218114.jpg)
Одна из первых модификаций цельнометаллических вагонов с гладкими стенами.
![Москва - Фото №3](/photo/Russia/Moskva/medium-218115.jpg)
Выпускались в 1946-49г.г.
![Москва - Фото №4](/photo/Russia/Moskva/medium-218116.jpg)
Пассажирский вагон с несущими стальными полустенками, начала 20-го века.
Вагон построен в 1913-м как пассажирский 2-х тамбурный 2-го класса.
В 30-е перестроен под салон-вагон для служебных поездок высшего руководства.
Вагон построен в 1913-м как пассажирский 2-х тамбурный 2-го класса.
В 30-е перестроен под салон-вагон для служебных поездок высшего руководства.
![Москва - Фото №5](/photo/Russia/Moskva/medium-218117.jpg)
Вагон медицинской помощи использовался в составе санитарных поездов в военное время.
![Москва - Фото №6](/photo/Russia/Moskva/medium-218118.jpg)
В вагоне есть санпропускник, операционный зал, аптечное отделение.
![Москва - Фото №7](/photo/Russia/Moskva/medium-218119.jpg)
Спальный вагон 20СБ построен в 1957г. на заводе им.Егорова.
Туристический поезд "Русь" возил интуристов по маршруту Москва - Орляк (КНР)
Продолжительность поездки составляла 26 дней.
В вагоне имелся умывальник в каждом купе, душ, кондиционер.
Туристический поезд "Русь" возил интуристов по маршруту Москва - Орляк (КНР)
Продолжительность поездки составляла 26 дней.
В вагоне имелся умывальник в каждом купе, душ, кондиционер.
![Москва - Фото №8](/photo/Russia/Moskva/medium-218120.jpg)
Четырёхвагонные дизель-поезда Д1 строились в Венгрии для СССР с 1964 по 1976г.
![Москва - Фото №9](/photo/Russia/Moskva/medium-218121.jpg)
Поезда работали на неэлектрофицированных участках. Заменяли пригородные паровые поезда.
![Москва - Фото №10](/photo/Russia/Moskva/medium-218122.jpg)
Моторвагонные электропоезда серии ЭР (электропоезд рижский) строились с 1963 по 1973годы.
![Москва - Фото №11](/photo/Russia/Moskva/medium-218123.jpg)
*
![Москва - Фото №12](/photo/Russia/Moskva/medium-218124.jpg)
Моторвагонная секция "С".
Первые пригородные "электрички".
Первые пригородные "электрички".
![Москва - Фото №13](/photo/Russia/Moskva/medium-218125.jpg)
Выпускались с 1952 по 1958 годы на Рижском вагоностроительном заводе.
Обратите внимание, что двери тогда ещё не открывались автоматически.
Обратите внимание, что двери тогда ещё не открывались автоматически.
![Москва - Фото №14](/photo/Russia/Moskva/medium-218126.jpg)
Моторвагонная секция ЭР22 состояла из двух моторных и двух прицепных вагонов.
![Москва - Фото №15](/photo/Russia/Moskva/medium-218127.jpg)
Строились с 1964 по 1968год.
![Москва - Фото №16](/photo/Russia/Moskva/medium-218128.jpg)
*
![Москва - Фото №17](/photo/Russia/Moskva/medium-218129.jpg)
Вагон пассажирский двухтамбурный первого класса. Построен в начале прошлого века.
![Москва - Фото №18](/photo/Russia/Moskva/medium-218130.jpg)
В 1932г. переделан в салон-вагон для высшего руководства страны.
![Москва - Фото №19](/photo/Russia/Moskva/medium-218131.jpg)
Имеет бронированное отделение.
![Москва - Фото №20](/photo/Russia/Moskva/medium-218132.jpg)
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.