Россия >
город Калининград >
Музей Мирового океана. (40 Фото)
Музей Мирового океана.
19.05.2019
Решение об открытии музея было принято 12 апреля 1990 года. Первых посетителей принял в 1994 году. В тот год на вечную стоянку встало судно " Витязь" у музейного причала. На нем были оборудованы выставочные площади. В музее ведется научно- исследовательская работа по следующим направлениям: - история изучения и освоения Мирового океана- современное представление о природе Мирового океана
- сохранение исторических судов
- морская история и культура Балтики.
----

"Космонавт Виктор Пацаев"- судно космической связи. Единственное сохранившееся судно из состава "Звездной флотилии".

Макет судна "Космонавт Юрий Гагарин".

Гидросамолет Бе-12. Самолет- амфибия был предназначен для поиска, обнаружения, сопровождения и уничтожения подводных лодок в различных метеоусловиях.

Подводный аппарат.

Спаренная автоматическая артиллерийская установка АК-230.

Рядом с музеем - подъемный мост через Преголю.

Подводная лодка-музей "Б-413". Была передислоцирована из Кронштадта.

----

Из истории подводного флота.

----

----

Торпедные аппараты.

Каюта капитана.

Рабочее место гидроакустика .

Санузел.

Сложная система.

Люк между отсеками.

Кухня.

Торпедный аппарат.

На подводной лодке открыта выставка "Из истории российского подводного флота".

Научно- исследовательское судно-музей "Витязь". Было спущено на воду в 1939 году в Германии под именем "Марс". После войны было передано Великобритании в качестве репарации. Затем передано СССР. С 1949 года является судном Академии Наук СССР.

Музейная экспозиция.

----

Лабораторное оборудование.

Столовая.

Каюта.

Лазарет.

Пекарня.

Кают-компания.

Кабинет.

Секстант.

Pisces 7 /Пайсис7/. Подводный аппарат был заказан Академией Наук СССР в 1985 году в канадской фирме. Глубина погружения до 2000 метров.

Скелет кашалота.

Глубоководный аппарат "Мир-1". Глубина погружения до 6500 метров.

Подводный аппарат "Тетис". Для визуальных наблюдений за поведением орудий лова.

Плавучий маяк "Ирбенский". В 1962 году заступил на службу в опасном Ирбенском проливе между Рижским заливом и морем.

Пакгауз.

Старый портовый элеватор в порту.

Николай Чудотворец- покровитель моряков.

Я в музее не был, но ознакомиться хотя бы по фотографиям не помешает.
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.