Германия > Мюнхен > Музей BMW 2010_часть 2(всего 3) (29 Фото)
Музей BMW 2010_часть 2(всего 3)
Существует несколько «неофициальных» названий марки. BMW - он же «бимер» (beamer), он же «биммер» (bimmer), в России - «бэха», он же «бумер», в Греции «beba», в арабских странах - «BM». В Китае используются два иероглифа, близких по произношению к оригинальному «BMW»; на русский их можно перевести как драгоценная лошадь или лошадь-сокровище. 2.1. После войны BMW подверглась санкциям. Поскольку BMW участвовала в поставках авиадвигателей и ракет вводится 3-х летний запрет на производство.
2.2. На оборудовании, которое уцелело после бомбежек и демонтажа союзников, делают сковородки, кастрюли, велосипеды. Daimler-Benz получит разрешение на выпуск Мерседеса 170 в уже в 1946 году, BMW же союзнические комиссии “мариновали” гораздо дольше.
2.3. Возрождение начинается в 1948 году. Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 становится первым послевоенным изделием BMW. В 1950 R 51/2 начинается выпуск мотоцикла с двухцилиндровым оппозитным двигателем.
2.4. В 1951 на BMW проектирют свой первый послевоенный автомобиль – BMW 501.
2.5. Большой седан BMW 502, за красивые изгибы кузова прозванный “ангелом барокко”.
2.6. Оснащен первой послевоенной немецкой “восьмеркой”. Машины были чрезмерно дорогими и стоили 20-30 тысяч марок — деньги по тем временам несусветные.
2.7. BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и остается на вершине пьедестала мирового первенства в течение следующих двадцати лет.
2.9. В небогатые послевоенные годы эти машинки были популярным семейным транспортом.
2.10. Вот так открывалась дверь. Что же случается при небольшой аварии? О серьезных столкновениях лучше не говорить.
2.11. BMW 507_1956. Двигатель V8 объёмом 3,2 л, кузов выполнен из алюминия, 2 карбюратора Zenith 32NDIX, увеличенная степень сжатия, мощность составила 150 л.с. Впервые для BMW установлены передние дисковые тормоза.
2.12. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году. Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL.
2.13. 1959 г. третий раз за свою историю BMW терпит крах. BMW совершили очень серьезную маркетинговую ошибку, не имели ничего между супердорогими и дешевыми автомобилями. Именно из-за этого фирма оказалась на грани банкротства.
2.14. Баварскую компанию чуть было не купил Daimler-Benz. Марка BMW просто перестала бы существовать! Но в этот трудный час председатель совета директоров Курт Голда сумел убедить финансиста Герберта Квандта поддержать BMW.
2.15. BMW 700_1961. Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW.
2.16. BMW 2002 T1_1968, становится первым в мире автомобилем массового производства с турбодвигателем.
2.17. BMW 1500 1962 задает основные принципы нового класса компактных спортивно-туристических автомобилей. В 1966 году “1500» трансформировалась в серию 1600, которая дала путевку в жизнь современным «трешкам» (серию 3).
2.18. BMW R90S_1973
2.19. Галерея семидесятых. В 70-ом закладывается первый камень новой штаб-квартиры BMW в Мюнхене. В год мюнхенских Олимпийских Игр с конвейера сошла первая «пятерка» (машина Серии 5).
2.20. BMW 319_1975
2.21. В 1977 запущена в производство Серия 7. BMW 3.3 Li, оснащена рядной шестеркой, 3,2л, 200 л.с., 208 км/час.
2.22. С 1980 на BMW начинается оснащение серийных автомобилей системой ABS.
2.23. Мотоциклы BMW выигрывают ралли Париж-Дакар - самую трудную гонку мира. И затем выигрывают ее еще три раза.
2.24. Пластилиновая ворона. История любого автомобиля начинается с пластилина. Компьютерное моделирование не позволяет принять решение о будущем проектируемой модели. Лишь пластилиновый автомобиль либо идет в серию, либо в плавку.
2.25. Повышенный спрос на мотоциклы приводит к стремительному возрождению рынка двухколесного транспорта. Канцлер Гельмут Коль официально открывает новый завод по производству мотоциклов в Берлине. На фото мотоциклетный мотор.
2.26. BMW начинает выпуск автомобилей с дизельными двигателями. BMW 730d, 1980-86, 3-х литровый дизель выдает 193 л.с., 220 км/час.
2.27. В 1985-ом в год столетия двухколесного транспорта BMW производит более 37 тыс. мотоциклов.
2.28. В 1986-ом заводской музей представлял собой небольшое круглое здание у подножия башен штаб-квартиры. В музее хранилось 20 автомобилей и 30 мотоциклов. Не было своей реставрационной мастерской, необходимые специалисты приглашались со стороны.
2.29. Перемены спровоцировал провал музейных машин на классик-ралли в 1986 году, посвященном столетию первого автомобиля Карла Бенца. Правление BMW направило для участия в юбилейном ралли четыре лучшие музейных экспоната: родстер BMW 3/15 Wartburg Sport 1930 года, еще на лицензионных английских агрегатах, два довоенных BMW 328 и элегантный послевоенный BMW 507. Сразу после старта случился конфуз, не проехав и километра, их моторы синхронно зачихали и заглохли, напрочь отказавшись заводиться. Все четыре!
2.30. Уязвленное руководство наконец-то решило поднять музейное-дело до должного уровня. Год спустя в Мюнхене открылась заводская реставрационная мастерская, а в 1997 году открылся историко-архивно-реставрационный центр BMW Mobile Tradition.
stvo99-Шикарный репортаж! Отдельное спасибо за комментарии.
класс!!!
Мне желтый "пупсик" понравился, можно и на балконе его держать!!!Спасибо!!!!
Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.