Поделиться:

Умирающая деревня. 2008-09г.

Вымирают русские деревни.А которые еще живы,то это не благодаря нашему правительству, а вопреки.....
Крутая гора, где деревня,
И озера лёгкая зыбь,
Давным-давно я здесь не был,
Но Родину не позабыть.
Как не помнить берёзу,
Что у калитки растёт?
Как позабыть переулок,
Что к отчему дому ведёт?
И нет там родных моих больше,
И мать у калитки не ждёт,
Но тропка к отчему дому
Из памяти не уйдёт.
Липецкая область - Фото №1
Липецкая область - Фото №2
Липецкая область - Фото №3
Липецкая область - Фото №4
Липецкая область - Фото №5
Липецкая область - Фото №6
Липецкая область - Фото №7
Липецкая область - Фото №8
Липецкая область - Фото №9
Дата публикации:


1.
Nina1 04.12.09 01:03:48
Это была поездка с родными на родину и могилы родителей.Все что осталось. Особенно поразил сияющий таксофон возле заброшенного дома.Теперь он никому не нужен. А когда-то, чтобы вызвать скорую помощь нужно было идти 3 км. Грустно.....
2.
Наталия 69 04.12.09 05:12:02
Да, довели деревни и села до разрухи! Беда!
3.
MosDay 04.12.09 12:46:07
Все это неудивительно. Начиная с 91 года ежегодная убыль населения - около миллиона человек. За 20 почти лет - миллионов пятнадцать уже нет. Пятнадцать миллионов - это тысячи деревень...
Но это мелочь по сравнению с абортами в СССР, шесть миллионов ежегодно начиная с 1955 года. За сорок лет получается 240 000 000 (двести сорок миллионов) неродившихся детей.
Можете мне не верить, но будет только хуже. С каждым годом хуже и хуже.
Или они думали что это мелочь, обычная "операция"? Пожинаем плоды бездуховного общества
4.
Михаил Гладких 04.12.09 13:56:53
Нормальная у Вас деревня, Нина. Если бы видели реально умирающую деревню... А что это за куст цветёт на "родном переулке", осень вроде?
5.
vedak 04.12.09 21:12:59
"это не благодаря нашему правительству, а вопреки...."- это Вы точно сказали, поэтому милицию они никогда не распустят.
6.
Nina1 05.12.09 00:17:47
Это ромашки.Мы их называем " сентябринками"
7.
eeggo 05.12.09 16:16:54
Это еще не умирающая деревня...бывает и хуже.
8.
Vadim17 05.12.09 19:18:26
согласен ,это не умирающая
9.
fotoledi 05.12.09 20:01:23
Точно бывает намного хуже! Но уже начинает валиться деревенька...
10.
AntiHomo 06.12.09 07:26:05
Из-за того что деревни вымирают, наши внуки будут думать что продукты ростут в магазинах или их приносит Санта Клаус :)))
11.
vtyrina maria 06.12.09 16:42:14
Всё начиналось не с Горбачёва, а ещё с Хрущёва, именно тогда начали укрупнение. В соседней деревне закрыли школу семилетку и мы пошли месить грязь за 9 км. в село. Зимой жили в интернате и только на выходной уходили домой. Оторвали детей от родителей и тогда многие семьи уехали на целину. У нас это началось в 1961 году, а тогда у власти был Никита Сергеевич. А родную деревню списали ещё лет 10 назад. Сейчас очень трудно всё вернуть,как и россиян из-за бугра. Спасибо за фотографии.
12.
Lunarina 06.12.09 17:30:37
грустно и настальгично....Липецкая область и моя родина.)))давно там уже не была.
13.
ЛОРА 08.12.09 00:35:55
А почему бы не приезжать сюда хотя-бы в отпуск? Сейчас, по-моему, как раз начинается тенденция движения московских "отпускников" не в Египет, а в родные деревушки, к покою и воздуху. Моя подруга купила домик в деревне в Воронежской обл за 15 тыс р ! С участком 40 соток! И счастлива, что у неё теперь есть СВОЙ ДОМ. Будет наезжать. Кстати, а что за деревня на фото? Как называется? Посмотрю по карте.
14.
Nina1 08.12.09 23:14:34
Это пос. Заря в Задонском районе .
Совершенно верно! Угробление деревни началось одновременно с появлением колхозов.С Индустриализации и электрофикации страны.Видно не знают наши руководители, что без развитого с/х неможет быть сильного независимого государства
15.
arnika 10.12.09 13:33:23
Спасибо за щемящую прогулку. Однако Вы не видели одиноких сияющих таксофонов посреди безлюдных и бескрайних просторов тундры (по маршруту следования Москва - Воркута), вот уж где незабываемое зрелище...
16.
АК1981 10.12.09 19:00:22
Я понимаю, что в комментариях много эмоций, но индустриализация и электрификация страны - это вообще-то благо не только для города, но и для деревни. Без электричества и машин жить в современном мире невозможно. Согласен с тем, что укрупнение при Хрущёве убило многие деревни, хотя и положительного в сельское хозяйство было им привнесено много. Отток людей в города и рабочие посёлки - естественный процесс урбанизации, его не избежать. Но горбачёвские и ельцинские "реформы" просто убили российскую деревню. Споили людей горбачёвскими суррогатами, потом залили горло дешёвой "композицией". В аграрной политике государства нет системного подхода.
17.
vtyrina maria 11.12.09 08:46:03
Пить в деревнях(про город не знаю) начали ещё после войны, когда с фронта вернулись единицы мужчин, привыкших к фронтовым 100 граммам. Тогда ещё не было запойных,т.к. нужно было работать. А вот при Брежневе уже появились ЛТП. Ещё замечу, что наши деревенские малограмотные мужики при женщинах, девушках и детях матом не ругались. А ещё деревню сгубили дороги, вернее их отсутствие. Хоть бы один президент или министр хотя бы на вертолёте над брошенными деревнями пролетел!
18.
Tetas 11.12.09 11:44:13
Да и мне знакома эта тема и места эти.
Я детство провел среди деревень липецкой области. Все летние каникулы - в деревне "Басово".
Помню деревни "Огневка" "Паряхино" "Басово" "Паленка" всех и не помню. ж.д.ст. "Бабарыкино".
Помню как по вечерам было весело. По-настоящему весело! И не было тотального пьянства.
Потому как совсем уж черной безнадеги тогда не было. Я родился в Москве. И верите? Москвичем себя не считаю. Не люблю я этот город за его дисциплинированно-этическую-бездуховность. Зайцев Сергей 47 лет.
19.
АК1981 12.12.09 18:58:47
Деревенька, похоже, тихая и спокойная. В моём родном селе всё железо от забора давно бы уже оторвали и сдали в металлолом.
20.
moneymagnit 06.12.10 00:38:29
Нина здравствуйте.как с вами связаться?хочу купить дом в этом селе,я из Липецка вот мой тел 8-919-167-7274 олег

 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.
    Регистрация